Обновлено в конце 2023 года

Переадресация представляет собой перенаправление вызова с одного номера телефона на другой. Простыми словами, при попытке позвонить на один номер собеседник будет направлен на второй номер, указанный в настройках переадресации. Этот процесс совершается автоматически без каких-либо действий со стороны абонента. Главное правило — второй номер должен быть доступен для связи и указан корректно.

Услуга переадресации оказывается удобной в следующих ситуациях:

  • Если у пользователя два смартфона. Когда первый находится вне зоны действия сети, разрядился или владелец оставил его дома, собеседника перенаправляют на его второй номер.
  • При смене номера. Чтобы не уведомлять всех контактов о смене SIM-карты, достаточно указать в настройках переадресации новый номер — при попытке позвонить на старую SIM-карту звонок будет перенаправлен на новую.

Таким образом, переадресация позволяет не пропустить важный звонок и избавляет от необходимости срочно оповещать всех знакомых о смене номера телефона.

Есть несколько разновидностей переадресации, которые можно подключить в зависимости от целей абонента:

  • Если номер телефона занят, т.е. абонент разговаривает с другим человеком по номеру, на который пытаются дозвониться.
  • Если номер абонента недоступен, выключен или находится вне зоны действия сети.
  • Если абонент не отвечает — после определенного количества гудков собеседника перенаправят на другую SIM-карту.

Кроме того, есть и безусловная или постоянная переадресация. Если выбрать ее, то все звонки независимо от обстоятельств будут направляться на второй номер. Эту опцию следует выбирать при смене SIM-карты на новую.

Переадресация вызовов

Как включить переадресацию на телефоне?

Настройки переадресации находятся в настройках вызовов на смартфоне. Эту услугу должен поддерживать мобильный оператор владельца, так как именно он будет перенаправлять звонки с одного номера на другой. Чтобы включить переадресацию на смартфоне, нужно следовать инструкции:

1. Открыть приложение для совершения звонков и перейти в его настройки.

Настройки контактов

2. Найти пункт «Настройки сотового оператора» или «Настройки, относящиеся к оператору».

Настройки, относящиеся к оператору

3. Выбрать раздел «Переадресация вызовов».

Переадресация вызовов

4. Активировать ползунки напротив нужных типов переадресации («все вызовы», «номер занят», «недоступен» или «нет ответа»).

настройка переадресации

Далее остается вбить актуальный номер телефона. Важно, что после блокировки и разблокировки второй SIM-карты переадресация может деактивироваться, а потому ее потребуется настраивать заново.

Как включить переадресацию у мобильного оператора?

Так как переадресация — это прежде всего услуга, предоставляемая сотовыми операторами, ее потребуется подключить и у своего провайдера. В большинстве случаев сделать это можно на официальном сайте или в мобильном приложении оператора. Стоимость активации услуги и плата за минуту вызова варьируется в зависимости от провайдера связи. Например, у операторов большой четверки условия выглядят следующим образом:

  • МТС — подключение бесплатное, однако при первой переадресации звонка с абонента снимается 5 рублей (3 рубля на корпоративных тарифах). Минута перенаправленного разговора будет оплачиваться в рамках стоимости текущего тарифа.
  • Билайн — стоимость одной минуты звонка при переадресации составляет 3,75 рубля.
  • МегаФон — подключение бесплатное, минута звонка на номера домашнего региона обойдется в 3,5 рубля. Стоимость звонков на остальные номера будут рассчитываться в рамках текущего тарифа.
  • Tele2 — услуга переадресации бесплатна, а звонки тарифицируются как исходящие, т.е. плата за них взимается в рамках выбранного тарифа.

Если абонент находится в роуминге, плата за переадресованные звонки чаще всего будет выше.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *