С сегодняшнего дня AliExpress запустила социальную сеть «клуб шопоголиков» и «биржу блогеров», где можно будет заработать на обзоре товаров.
По данным одного из представителей AliExpress, с сегодняшнего дня на «бирже блогеров» можно писать обзоры товаров и делиться своими впечатлениями с другими пользователями. Примечательным является тот факт, что бренды изначально будут размещать задания для обзора и гонорары.
Брать задания на «бирже» смогут только те пользователи, у которых более 5000 подписчиков, высокий рейтинг на AliExpress и в других социальных сетях, например, в Instagram, Facebook, Twitter или ВКонтакте.
Покупатели смогут подписываться на интересующих их блогеров, получать уведомления о новых постах и скидочные купоны на товары. Заходить на биржу можно будет и с мобильного приложения, и в десктопной версии сайта.
Новая платформа создана на базе iTao, где пользователи также делятся впечатлениями от покупок. Представитель AliExpress отметил, что более 60% всех заказов приходится именно через эту социальную сеть.