• Новости
  • Гаджеты
  • Инструкции
  • Советы
  • Софт
  • Мошенники
AndroidLime
  • Новости
  • Гаджеты
  • Инструкции
  • Советы
  • Софт
  • Мошенники

Почему в магазинах техники навязывают ненужные услуги?

Вячеслав Гришанков 27.05.2019     0    


Имеют ли продавцы-консультанты процент с навязанных услуг?

Сегодня многие люди покупают мобильные устройства в интернете. Их привлекают низкие цены, широкий ассортимент и возможность оплаты товара различными способами. Однако есть серьезный недостаток — продолжительная доставка. Иногда для получения товара из российских магазинов приходится ждать несколько дней. В случае использования китайских интернет-магазинов (например, AliExpress) срок ожидания посылки увеличивается до нескольких месяцев. По этим причинам сотовые салоны связи по-прежнему остаются актуальными.

Благодаря существованию салонов связи покупатели могут приобрести мобильную технику за несколько минут и без необходимости долговременного ожидания. Однако перечисленные достоинства не могут компенсировать недостатки, с которыми нередко сталкиваются посетители сотовых салонов. Главная проблема— навязчивые продавцы-консультанты, постоянно пытающиеся предложить различные услуги. Иногда настойчивость и аргументы помогают им достигнуть цели, и клиент невольно совершает ненужную покупку.

Продавец телефонов

Какие услуги навязывают консультанты? В первую очередь, это настройка мобильного телефона. Причем стоимость такой услуги иногда умалчивается — продавцы предлагают установить необходимые программы или перенести контакты, а покупатель может не догадываться, что такая процедура платная. Правда раскрывается после проверки полученного чека. Такая услуга совершенно бессмысленная, поскольку практически все пользователи смогут выполнить описанные действия самостоятельно.

Также консультанты любят предлагать платную наклейку пленки, страховку или дополнительную гарантию на мобильное устройство. В 99 процентах случаев от таких «выгодных» предложений нужно отказываться.

Почему консультанты навязывают дополнительные услуги? Руководство большинства салонов сотовой связи заинтересовано в получении дополнительной прибыли. Продавцов-консультантов мотивируют навязывать услуги просто — они получают определенный процент от стоимости проданного товара. В каждой компании этот процент оговаривается отдельно. В итоге, почти все сотрудники салонов пытаются заинтересовать и убедить посетителей в необходимости приобретения дополнительных услуг или аксессуаров.

Навязывание различных услуг при покупке телефона или другой электронной техники вызвано внутренними правилами, принятыми в салонах сотовой связи. Обычно, консультанты получают вознаграждение за оказанные услуги и проданные аксессуары (которые в салонах связи стоят очень дорого). Конечно, покупатель может отказаться от предложенных услуг, но продавцы часто оказываются излишне настойчивыми. Желательно помнить, что подобные услуги почти всегда бесполезны и являются маркетинговой уловкой.

1 звезда (Претензии оставляйте в комментариях)2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Правильный выбор!) Оценок: 5, средняя: 4,20

Рекомендуем почитать:

  • Гарантия без коробки — действует ли?
  • Почему сотовые операторы навязывают новые тарифы и как от них отказаться?
  • Номер телефона не обслуживается — что это значит?
  • Перевозка 24 — приложение для грузоперевозок и аренды спецтехники
  • Номер телефона 9260 — кому принадлежит и кто может звонить?
  • Сотовая связь недоступна для голосовых вызовов — что это значит?

Оставить комментарий Отменить написание ответа

  • Популярное
  • Обсуждаемое
  • Тэги
  • черно-белый экранЭкран телефона стал черно-белым — почему и что делать?
  • Звонит телефонЗапрет на звонки от незнакомых номеров — как это сделать?
  • Шумомер в телефонеШум при разговоре по телефону — почему и что делать?
  • ЗвонокВходящий звонок с номера 0321 — кто может звонить?
  • Черный списокКороткие (быстрые) гудки при звонке — что они значат?
  • INOI A62 LiteINOI A62 Lite — обзор бюджетного смартфона с 64 ГБ памяти
  • BQ-6061L SlimОбзор BQ-6061L Slim: плюсы и минусы смартфона
  • OnePlus 6 обоиOnePlus Nord CE 2 Lite 5G и OnePlus Nord 2T 5G — новые смартфон от OnePkus
  • ПерезагрузкаПринудительная перезагрузка телефона — что это и зачем нужно?
  • вызов завершенСотовая связь недоступна для голосовых вызовов — что это значит?
  • Android 7.0 Nougat
  • Android Oreo
  • AnTuTu
  • Apple
  • ASUS
  • BQ
  • CyanogenMod
  • FAQ по Android
  • Gearbest
  • Google
  • Google Pixel
  • Honor
  • HTC
  • Huawei
  • Leagoo
  • LeEco
  • Lenovo
  • LG
  • MediaTek
  • Meizu
  • MIUI
  • Motorola
  • Nexus
  • Nokia
  • OnePlus
  • OPPO
  • Oukitel
  • Samsung
  • Snapdragon
  • Sony
  • Vivo
  • Xiaomi
  • ZTE
  • Аксессуары
  • Мошенничество
  • Обзоры
  • Планшеты
  • Подборки
  • Пять ночей с Фредди
  • Скидки и акции
  • Смартфоны
  • Сотовые операторы
  • Софт для Android
  • Умные часы
  • Фитнес-трекеры
AndroidLime
  • О сайте
  • Контакты
  • Реклама
Все права защищены. При использовании любых материалов с сайта указывайте AndroidLime.ru в качестве источника.