Чаще всего для сопряжения наушников и телефона достаточно активировать Bluetooth и выбрать гаджет в списке доступных. Если этого не произошло, причина неполадок может заключаться как в смартфоне, так и в самих беспроводных наушниках.

Наушники подключены к другому устройству

Далеко не все беспроводные наушники поддерживают мультипоинт — функцию, которая позволяет им одновременно быть подключенными к нескольким гаджетам. Поэтому если они уже подключены, например, к ноутбуку, они не смогут провести сопряжение с телефоном. Потребуется сначала отключить их от первого гаджета, а после этого подключить ко второму.

наушники не подключаются к телефону

Наушники разрядились

Необходимо проверить уровень заряда батареи как самих наушников, так и его кейса: если он разряжен, то и лежавшие в нем наушники зарядиться не смогли. Уровень заряда батареи проверяется несколькими способами:

  • В фирменном приложении наушников, о котором можно узнать, например, из документации к гаджету или на сайте производителя.
  • По светодиодам, расположенным на корпусе кейса. Если они горят красным, заряд низкий. При отсутствии какой-либо подсветки можно сделать вывод, что кейс полностью разряжен.

Сбой сопряжения

Даже на исправно работающих наушниках может произойти сбой сопряжения, который чаще всего исправляется быстро. Для этого необходимо заново включить режим сопряжения — его процедура обычно описана в инструкции для пользователя. Если ее нет, стоит опробовать наиболее распространенные варианты активации режима сопряжения, которые работают на большинстве моделей:

  • Удерживать кнопку сопряжения на кейсе наушников в течение нескольких секунд.
  • Поместить наушники в кейс, удерживать кнопку несколько секунд при открытом кейсе.
  • Поместить наушники в уши и удерживать кнопку или сенсорную зону на обоих наушниках в течение нескольких секунд.
  • Удерживать кнопку сопряжения на корпусе наушников, например, если речь идет о полноразмерных TWS-наушниках.

режим сопряжения на беспроводных наушниках

Чаще всего об успешной активации режима сопряжения можно судить по светодиоду на кейсе (он должен начать мигать) или по голосовым командам, которые проигрываются в самих наушниках.

Кнопка сопряжения наушников

Превышено число подключенных устройств на телефоне

Нередко сбой возникает на телефоне из-за того, что список ранее подключенных устройств слишком длинный. Нужно зайти в настройки Bluetooth на смартфоне и удалить лишние гаджеты из списка. Для этого на каждое название нужно нажимать, после чего выбирать действие «Отменить сопряжение» или «Удалить устройство». Если к любому из этих гаджетов потребуется подключиться в будущем, это можно сделать заново.

Сбой в наушниках

Если наушники по-прежнему не подключаются к устройству, необходимо проверить их работу на других гаджетах. Для этого наушники можно подключить к любому другому телефону, ноутбуку или компьютеру. Если сопряжение не произошло, возможно, причина в сбое беспроводного устройства. Исправить его можно, если сбросить настройки наушников. Точную инструкцию для своей модели можно найти в ее руководстве, но чаще всего для сброса нужно либо зажать кнопку на кейсе, либо кнопки на обоих наушниках, а затем удерживать до 30 секунд.

Сбой телефона

Если наушники подключаются к другому устройству, то искать причину нужно в смартфоне, с которым установить сопряжение не удалось. Так, неполадки могли появиться из-за временного сбоя, который исправляется перезагрузкой мобильного устройства и Bluetooth. Другая причина — устаревшее ПО смартфона, которое требуется обновить. Сделать это можно в разделе настроек «Система» или «Обновление программного обеспечение».

Поломка наушников

В случае, если наушники не удалось подключить ни к одному доступному устройству, а сброс настроек и перезагрузка не помогли, причиной может оказаться поломка или внутренние неполадки гаджета. Выяснить, в чем конкретно проблема, а также исправить ее смогут специалисты в сервисном центре.

Мы есть в Дзен (там самое интересное) и Telegram (короткие лайфхаки)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *