В новогодние праздники россияне отдали предпочтение просмотру видео на платформах VK и «Кинопоиск», а также поздравлениям через мессенджеры, такие как Telegram и WhatsApp. Популярность традиционных звонков продолжает падать, о чем свидетельствует исследование МегаФона, основанное на анонимных данных пользователей.
Снижение голосового трафика наблюдается уже более семи лет, так как абоненты все чаще выбирают мессенджеры, которые предлагают более широкие возможности для общения. В этом году, как и в предыдущие, россияне активно поздравляли друг друга в новогодние праздники. С 31 декабря 2024 года по 8 января 2025 года голосовой трафик на абонента уменьшился на 9,7%, в то время как интернет-трафик увеличился на 12,6%. В аналогичный период прошлого года снижение голосового трафика составило 7%, а рост мегабайтов на абонента был всего 6%.
В Ростовской области голосовой трафик за тот же период сократился на 13%, тогда как интернет-трафик вырос на 10%. Telegram стал наиболее популярным мессенджером в новогоднюю ночь, его трафик увеличился на 13% по сравнению с 2024 годом. WhatsApp продемонстрировал еще более значительный рост трафика – 30%. Snapchat, популярный среди молодежи, увеличил трафик на 86% и занял третье место.
Среди социальных сетей наибольший трафик зафиксирован у VK, который увеличился на 35%. TikTok, который официально покинул Россию, занял второе место с ростом 18%, в то время как «Одноклассники» показали снижение трафика на 19%.
На видеоплощадках первое место по объему трафика заняло «VK Видео», за ним следуют «Кинопоиск» и RuTube. RuTube продемонстрировал пятикратный рост по сравнению с прошлым годом, «VK Видео» увеличился на 146%, а «Кинопоиск» – на 24%. В то же время доля YouTube, лидировавшего в прошлом году, сократилась до 5% от уровня первой ночи 2024 года, и он опустился на восьмое место среди видеосервисов, уступив позиции российским онлайн-кинотеатрам.
вобщем хлама ща везде и во всем полно. на одно чето толковое с десяток хламной масовки…
неадекватности ща полно. например смс. ограниченое количество символов, так ведь даж сами опсосы рассылают тексты аж на десяток смс. смс задумано коротко и ясно. даж на самих симках места для них нет. ,,кто то слишком много ест, вот и не пролазит,, )!(опа их уже не пролазит…
часть звонков чрез соцсети наверно. а инет трафик растет изза свистелок пирделок, анимашек, видосиков, рюшечек завитушечек в оформлении, три строчки текста и пара картинок, а ресурсов жрет как мультимедия. вобщем хлама полно, полезного чуть а оформление избыточно. типа как традиционные индийские грузовики, всяким хламищем облеплены… азиатская тема, как обезьяны, цигане, на всякие блястяшки цветастые клюют..