Китайский производитель планирует увеличить влияние на рынках Европы и Южной Африки за счет сотрудничества с одним из крупнейших соревнований мира по футболу.
Ранее мы уже сообщали, что китайская компания Leagoo планирует выступить в качестве спонсора Премьер-Лиги по футболу, наряду с такими крупными брендами, как Samsung и Chevrolet.
Футбол является одним из самых важных и любимых во многих странах видов спорта. Он сближает людей, несмотря на их религию, убеждение, культуру, язык и расу. Премьер-Лига является одним из наиболее популярных и прибыльных спортивных событий в мире, идеальным партнером для сотрудничества и отличной платформой для продвижения бренда.
Компании Leagoo удалось достигнуть больших успехов в Малайзии, Сингапуре, Таиланде, Вьетнаме и Индии. На данный момент производитель покрывает 70% поставок в Юго-Восточной Азии и в ближайшем будущем планирует выйти на международный рынок. Благодаря сотрудничеству с Премьер-Лигой, многолетнему опыту маркетинга, отличной системе поставок и строгому контролю качества компания сможет увеличить свое влияние в Европе и Южной Африке.
«Расти каждую секунду» — это девиз компании. Цель компании состоит в том, чтобы создать лучший смартфон, который придется по душе пользователям по всему миру.