Производитель занимается реорганизацией мобильного бизнеса, чтобы повысить популярность смартфонов собственного производства, особенно на азиатском рынке.
Ранее появились слухи, что китайская компания Lenovo планирует перестать выпускать смартфоны под собственным брендом. Сейчас эти слухи подтвердились, и отныне все фирменные аппараты будут выходить под брендом Moto.
Кроме того, в мобильном подразделении компании поменялось управление, теперь старшим вице-президентом Mobile Business Group стала Джина Цяо, ранее являвшаяся вице-президентом по кадрам. Все эти перемены связаны с тем, что в последнем квартале китайскому производителю удалось продать 14 млн. устройств, причем поставки на родном рынке заметно ниже, а большей популярностью пользуются смартфоны Moto.
Напоминаем, что в 2014 году Lenovo купила Motorola Mobility (а вместе с тем и права на бренд Moto) у Google за $3 млрд. Новая политика компании может привести к тому, что Motorola станет всего лишь брендом для смартфонов, разработанных Lenovo, тогда как раньше это был один из крупнейших производителей.