AndroidLime уже рассказывал о мощном флагмане LG G3. Теперь на очереди его младший собрат LG G3 S. Зачем его создавали, чем он может удивить и для кого предназначен – разберемся в этом обзоре.
Дизайн
Начнем по традиции с внешнего вида. Дизайн LG G3 S практически не отличим от старшего собрата. Даже качелька громкости и кнопка питания располагается сзади, под камерой. Один микрофон находится сверху, один снизу. На нижней части можно обнаружить разъем для наушников и micro-USB.
Очень неплохо смотрятся скругленные бока устройства, благодаря чему оно очень удобно лежит в руке.
Дисплей
Экран LG G3 S имеет разрешение 1280×720 при диагонали в 5 дюймов и плотности пикселей 294 ppi. В солнечное время можно и книжки почитать, только придется выставить яркость на максимум. К сожалению, тут нет датчика освещенности, который автоматически настраивает яркость, и каждый раз придется делать это вручную. Еще один минус LG G3 S – отсутствие олефобного покрытия, из-за чего отпечатки пальцев будут оставаться регулярно.
Технические характеристики
Смартфон LG G3 S оснащается процессором Snapdragon 400 с четырьмя ядрами Cortex-A7 и тактовой частотой 1,2 ГГц. В качестве видеоадаптера выступает Adreno 205. Объем оперативной памяти равен 1 ГБ, физической – 8 ГБ. Характеристики более чем внушительные, поэтому работать наш «зверек» должен шустро и без сбоев.
Важно, что устройство функционирует с двумя «симками». Но почему разработчики не позаботились о поддержке сетей LTE?!
Камера
В отличие от LG G3 мы имеем только 8-мегапиксельную камеру, и записывать 4K-видео нельзя. Но это не беда, ведь есть инновационный лазерный автофокус, работающий быстро и непоколебимо.
Что касается качества снимков, то тут все как у всех – есть освещение – снимки отличные, нет – качество будет хромать.
Аккумулятор
LG G3 S оснащается батареей 2400 мАч, что, учитывая экономичный процессор, позволит пользоваться аппаратом около двух дней в обычном режиме.
Плюсы
+ Дизайн
+ Стабильная работа
+ Отменная автономность
+ Хорошая камера
+ Поддержка двух SIM-карт
Минусы
— Нет олефобного покрытия и датчика освещенности
— «Тяжелые» игры будут подтормаживать