Долгая доставка, медленные сотрудники, потеря посылок и другие недостатки Почты России.
Про Почту России ходит много баек и легенд. Тут и сотрудники, которые постоянно хамят посетителям, и доставка посылок по несколько месяцев, и гигантские очереди. Мы рассмотрим 7 моментов, которые раздражают в Почте России практически каждого, у кого жива нервная система.
Долгая доставка
Первая вещь, которая очень раздражает всех, кто хоть раз сталкивался с Почтой России — это долгая доставка посылок. На почте говорят, что она дойдет до пункта назначения за 5 дней, а по факту может пройти 2 недели.
Самое удивительное, что скорость доставки не зависит от расстояния между пунктом отправки и назначения: посылка из соседнего города может идти месяц, а письмо с другого конца страны — 2 недели.
Большие очереди
Об очередях в отделениях Почты России ходят настоящие легенды. Обычно там много пожилых людей, которые постоянно ссорятся из-за пропущенной очереди. Как правило, поход в ближайшее отделение — это настоящий стресс, так как на получение посылки может уйти минут 20.
Медленная работа сотрудников
Некоторые сотрудники Почты России живут по принципу «тише едешь, дальше будешь». Поэтому когда клиенты обращаются к ним за помощью, они могут потратить 20-30 минут на решение даже самой простой проблемы или задачи. Часто они просто уходят куда-то «на склад» и пропадают, либо очень долго смотрят в монитор компьютера, имитируя бурную деятельность.
Теряют посылки
Еще одна проблема Почты России — они теряют посылки. Иногда в своем отделении — она просто находится в гигантской горе других посылок. И никто не спешит их сортировать, из-за чего приходится постоянно ждать выдачи посылки, а иногда ходить в отделение почты несколько дней подряд.
Поврежденные товары
В интернете есть много видеороликов, как сотрудники Почты России сортируют посылки — они просто скидывают их с поездов или автомобилей на асфальт. Из-за этого хрупкие товары, купленные в интернет-магазине, ломаются. Доказать, что посылку повредили на почте, почти невозможно. Сотрудники будут утверждать, что это обычный брак.
Грубые работники
Еще одна проблема, которая касается сотрудников Почты России — грубость. На любой даже самый безобидный вопрос можно услышать хамство. Иногда складывается ощущение, что они ждут ответной реакции от клиента. Поэтому, когда приходишь в отделение почты, постоянно становишься свидетелем скандалов между посетителями и сотрудниками.
Проблемы с трек-кодом
У каждой посылки есть трек-номер, который помогает отслеживать текущее местоположение посылки. Но есть одна проблема — эта функция часто не работает. Посылка может 5-6 дней «находиться» в сортировочном центре пункта отправки, а уже на следующий день вам звонят из почты и говорят, что она пришла в город несколько дней назад.
Если вы знаете другие раздражающие в Почте России моменты, обязательно делитесь ими в комментариях.
Меня просто бесит стоимость почтовых отправлений! Доставка небольшой радиодетальки, стоимостью 50 руб. и весом в 5 — 10 грамм будет стоить 300 — 400 рублей! Такие расценки не укладываются «ни в какие ворота»! Что случилось с нашей почтой? После установки компьютеров очереди увеличились в десятки раз! Хотелось бы чтобы наше правительство обратило на эту проблему свое внимание, вся эта почтовая система требует коренной перестройки!