Как вежливо отшить продавца в магазине техники?
Для многих людей поход в магазин бытовой техники или одежды — это настоящий стресс. Как только человек переступает порог условного М.Видео, DNS или Эльдорадо, к нему сразу подходит навязчивый продавец-консультант, который предлагает свою помощь.
Конечно, продавца можно понять — это его работа, от которой напрямую зависит месячный заработок. Но покупателю не всегда нужна консультация, тем более если он сам очень хорошо разбирается в товаре.
Как вежливо отшить продавца-консультанта?
Не нужно грубить продавцу-консультанту, чтобы он от вас отстал. Есть более вежливые способы, которые помогут «отшить» навязчивого сотрудника магазина.
- Сообщите, что если вам понадобится помощь, вы сразу позовете консультанта. Параллельно с этим проявите какую-то заинтересованность. Иногда даже можно спросить имя продавца — так он будет уверен, что вы о нем помните.
- Скажите, что хорошо разбираетесь в товаре — продавцы-консультанты не любят «экспертов». Для наглядности продемонстрируйте свои знания, например, кратко расскажите о новой модели смартфона или ноутбука, которые есть на прилавке.
- Сообщите продавцу, что вы пришли просто посмотреть товары. Таким образом, продавец-консультант решит, что нет смысла тратить время на общение с вами и переключится на других посетителей магазина.
Читайте нас в Telegram — там самое интересное и актуальное