Хотя операционная система Android позволяет устанавливать на смартфоны сторонние приложения, нередко она может внезапно прервать установку. В этом случае на экране появится окно с надписью «Подозрительное приложение заблокировано», а затем «Приложение не установлено».

Чаще всего ошибка возникает, если пользователь пытается установить приложение, которое рассчитано на более ранние версии Android и может оказаться устаревшим. Таким образом система пытается оградить устройство от программ, которые давно не обновлялись и потенциально имеют слабую защиту. Подобное окно и прекращение установки может возникнуть при попытке установить любое приложение через APK-файл, так как оно скачано из стороннего источника, а не из официального магазина приложений Google Play.

Важно понимать, что сообщение «Подозрительное приложение заблокировано» является лишь предупреждением системы. Само приложение при этом может оказаться безопасным, но задача Android — избежать даже минимальных рисков заражения смартфона вредоносными программами. Поэтому если владелец уверен, что устанавливает безопасное приложение, скачанное из проверенного источника, или он предварительно проверил APK-файл с помощью антивируса, то установить его можно даже несмотря на ошибку. Для этого нужно:

1. Начать установку приложения заново.

2. При появлении окошка «Подозрительное приложение заблокировано» нажать на пункт «Подробнее».

Подозрительное приложение заблокировано

3. Выбрать действие «Все равно установить».

Подозрительное приложение заблокировано

После этого процесс продолжится как обычно, а приложение установится на смартфон. Если вместо кнопки «Подробнее» появится кнопка «Настройки», нужно выбрать ее, а затем активировать ползунок возле строки «Разрешить установку приложений из сторонних источников».

Разрешить приложения из этих источников

Есть и другой способ, как обойти ошибку «Подозрительное приложение заблокировано». Для этого достаточно отключить защиту Google Play, которая и является причиной появления окна с предупреждением. Чтобы это сделать, необходимо:

1. Открыть на смартфоне магазин приложений Google Play.

2. Нажать на иконку своего профиля в верхнем углу экрана.

профиль Google Play

3. Выбрать раздел «Play Защита».

Play Защита

4. Нажать на значок с шестеренкой.

настройки Play Защиты

5. Отключить ползунок возле строки «Сканирование приложений с помощью Play Защиты» и подтвердить действие вводом пароля.

Сканирование приложений с помощью Play Защиты

После этого можно заново установить нужное приложение. Защиту рекомендуется включить сразу после установки нужной программы.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *