Исследовательская компания Counterpoint Research опубликовала статистические данные поставок смартфонов в Китай за весь 2017 год.
Благодаря отчету можно увидеть общие доли рынка смартфонов за 2017 год, который оказался не самым лучшим для китайского рынка. Объем продаж вырос на 5%, но произошло снижение продаж смартфонов на 1% по сравнению с 2016 годом. В четвертом квартале поставки упали на 4%, но в третьем они выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Директор по исследованиям пояснил, что 2017 год оказался сложным для китайских производителей из-за сокращения поставок смартфонов.
В результате Huawei стал самым популярным китайским брендом смартфонов. В четвертом квартале 2017 года поставки компании выросли на 8%, а за год — на 19%. Таким образом, Huawei является номером один в Китае в 2017 году. Стоит напомнить, что компания по-прежнему входит в тройку ведущих мировых производителей.
На втором месте оказалась OPPO, ее поставки выросли на 18%. Третье место занимает Vivo с приростом в 17% по сравнению с 14% в 2016 году. Xiaomi заняла четвертое место, ее рыночная доля выросла всего на 1% и составила 12%. Рыночная доля Apple оставалась на прежнем уровне (11%), поэтому компания заняла пятое место.
Читайте нас в Telegram — там самое интересное и актуальное