В преддверии февральских и мартовских праздников в России заметно увеличился спрос на беспроводные устройства. Согласно исследованию МегаФона, основанному на данных сервиса «Аналитика маркетплейсов» и продажах в объединённой сети МегаФона и Yota, к 23 февраля чаще приобретали беспроводные зарядки, а к 8 марта — беспроводные наушники. При этом традиционные подарки сохранили гендерную специфику: мужчинам чаще дарили одежду, а женщинам — тематические наборы.

Анализ продаж показал, что за неделю до Дня защитника Отечества категория «Носки» стала абсолютным лидером с ростом спроса на 192% по сравнению со средними показателями января. На втором месте оказались футболки (+149%), за ними — универсальные «Подарки мужчинам» (+87%), включающие бритвенные наборы и автоаксессуары. Несмотря на отсутствие в топ-3, кожгалантерея также пользовалась популярностью: кошельки покупали на 74% чаще, ремни — на 68%. В списке лидеров также отмечены джемперы (+62%), брюки (+44%) и мужская парфюмерия (+40%).

Подарки на Новый Год

К Международному женскому дню спрос на подарочные наборы вырос на 351%, причём наиболее востребованными стали органическая косметика (+74%) и ювелирные украшения (+69%). Пик покупок как для мужских, так и для женских праздников пришёлся на 18 февраля и 3 марта — за пять дней до дат. При этом доля «мужских» категорий в общих продажах за 18 февраля достигла 5%.

В 2025 году гаджеты сохранили статус популярных подарков. За неделю до 23 февраля продажи беспроводных зарядок выросли на 14% в годовом сравнении. К 8 марта лидером стал сегмент беспроводных наушников. Однако абсолютным хитом для обоих праздников остались смартфоны: к женскому дню их покупали на 8% чаще, чем к мужскому. Также к 8 марта заметно увеличились продажи планшетов (+23%), тогда как к 23 февраля пользовались спросом умные часы (+23%), беспроводные наушники (+22%) и пауэрбанки (+5%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *