По словам исполнительного директора Xiaomi Лэй Цзюня, в этом году все пять брендов компании выпустят инновационные смартфоны.
Напомним, что в начале января Redmi стала самостоятельным подразделением, специализирующемся на создании бюджетных телефонов. Кроме Redmi существует марка POCO, направленная на покорение зарубежных рынков, бренд Mito, рассчитанный на женскую аудиторию и Black Shark, создающий игровые смартфоны. А вот под брендом Xiaomi планируют выпускать модели премиального класса.
Лэй Цзюнь добавил, что за восемь лет существования компании ей удалось невозможное. Если в начале пути штаб Xiaomi насчитывал всего 10 человек, то сейчас бренд занимает четвертое место в мире по поставке смартфонов и владеет крупной линейкой бытовых приборов. Подробная история успеха Xiaomi есть в этой статье.
Читайте нас в Telegram — там самое интересное и актуальное