Китайский производитель имеет большие планы на ближайшие несколько лет, среди которых расширение сети розничных магазинов и повышение прибыли.
Компания Xiaomi является одним из самых успешных производителей потребительской электроники в Китае и во всем мире, ее даже сравнивают с Apple. Во многом успех бренда зависит от сочетания высококлассного оснащения с относительно низким ценником. Также стоит отметить, что в отличие от других китайских компаний, Xiaomi использует в своей продукции процессоры от Qualcomm.
Производитель начинал с разработки кастомных прошивок, а первый фирменный смартфон был анонсирован в 2011 году. Уже на следующий год компания объявила о 7,2 млн. проданных смартфонов, еще через год показатель вырос более чем в два раза до 18,7 млн. экземпляров. В 2014 году продажи составили 61 млн., а в прошлом году — более 70 млн. устройств. Как отмечает глава Xiaomi Лэй Цзюнь, первоначальное развитие бренда происходило очень быстро, а теперь оно начало постепенно замедляться.
Президент компании также раскрыл несколько интересных цифр:
- Xiaomi впервые заработала за год $1 млрд. на рынке Индии.
- В трех из 54 розничных магазинов компании прибыль составила $14,5 млн. в этом году.
- Mi Ecosystem насчитывает 50 млн. подключенных гаджетов, включая «умные» телевизоры, фитнес-трекеры и т. д.
- Было подано 16 000 патентов по всему миру, из них 3612 уже зарегистрировано.
- Выручка от онлайн-сервисов увеличилась в два раза.
Компания планирует развивать розничную сеть, чтобы привлечь к своей продукции больше потребителей и улучшить продажи. Уже в этом году откроется 200 новых магазинов, а к 2020 году их дополнят еще 1000 пунктов продаж. Глава Xiaomi ставит перед собой цель обеспечить $14,5 млрд. ежегодной прибыли.