Осенью 2019 года коммерческий банк ВТБ планирует запустить нового виртуального оператора под названием «ВТБ-Мобайл».

Абоненты получат возможность совершения звонков, отправки сообщений и посещения интернета на специальных условиях, сообщают представители организации. Для нового проекта был создан закрытый паевой инвестиционный фонд, но объем инвестиций пока не раскрывается. Проект нового мобильного оператора основан на инфраструктуре Теле2. Создание оператора обсуждается несколько лет — с осени 2016 года. Тогда проходили переговоры с другими российскими банками, включая Тинькофф и Сбербанк. В результате в сети Теле2 появилось 18 виртуальных мобильных операторов, включая «Тинькофф Мобайл» и «Сбермобайл».

Представители ВТБ сообщают, что некоторые сервисы в начале создания будут работать в качестве отдельного приложения. Впоследствии появятся SIM-карты от банка ВТБ, которые будут выпущены до конца этого года. Ожидается, что мобильный оператор будет обладать собственными тарифными планами, базой номеров и узнаваемым логотипом. Остальные подробности выяснятся после успешного запуска проекта.

ВТБ Мобайл

Дополнительным преимуществом оператора станет совершенно бесплатное обслуживание для клиентов банка ВТБ. Такую привилегию получат держатели «Мультикарты». Детальные условия будут опубликованы на официальном сайте кредитной организации, поэтому каждый потенциальный абонент сможет выбрать подходящий тарифный план, соответствующий индивидуальным предпочтениям и финансовому бюджету.

Некоторые пользователи сомневаются, что «ВТБ-Мобайл» будет работать стабильно. Это связывают с тем, что Теле2, предоставляющий инфраструктуру для нового проекта, уже обладает несколькими виртуальными операторами связи. Представители же банка уверяют, что качество услуг останется высоким. Дополнительной особенностью «ВТБ-Мобайл» станет интеграция с экосистемой банка. Например, на сервисе «ВТБ-Онлайн» появится соответствующее приложение.

К сведению, количество пользователей «ВТБ-Онлайн» быстро растет, поэтому услугой будут пользоваться многие клиенты банка. Уже сегодня личный кабинет кредитной организации регулярно посещают 6,3 млн. человек, причем 84% из них установили официальное мобильное приложение на смартфон.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *