Какие обманы и уловки «Почты России» больше всего раздражают клиентов?

Если попросить любого жителя РФ составить список самых нелюбимых организаций, «Почта России» наверняка точно попадет в Топ-10. К сожалению, у этой компании плохая репутация, и для этого есть объективные причины. Рассказываем, как «Почта России» обманывает клиентов.

Кража посылок

Иногда получатели посылок не могут найти некоторые свои заказы. Например, они заказали три товара, а пришло всего два. Первая мысль: «Продавец забыл отправить третий товар». Но после долгих разбирательств становится ясно, что никакой ошибки со стороны продавца нет.

Часть посылки «растворилась» где-то на почте. К сожалению, случаи кражи — не редкость. Иногда недобросовестные работники воруют товары из посылок, причем найти виновного очень сложно, скорее даже невозможно.

Кража посылки на Почте России

Сложности с ценой отправки

Это одна из самых главных проблем Почты России. Простой пример: человек приходит в ближайшее отделение почты, чтобы отправить небольшую посылку. Спустя какое-то время сотрудник почты сообщает, что посылку нужно отправлять как бандероль — она не подходит по весу.

Дальше озвучивают стоимость отправки, и иногда она дороже самого товара. Плюс, в стоимость обязательно включают пакет. Хотя в некоторых случаях намного логичнее отправить небольшую посылку как письмо, сотрудник почты будет настаивать на том, что ее нужно оформлять как бандероль.

Такие случаи происходят очень часто: людей вводят в заблуждение и «накручивают» стоимость отправки. Далеко не каждый будет спорить и изучать официальные документы Почты России, чтобы докопаться до истины. Многим проще заплатить деньги за отправку и забыть об этом инциденте.

Неверный статус доставки

У каждой посылки есть трек-номер. На официальном сайте Почты России можно отслеживать передвижение посылки — ее текущее местоположение и примерную дату доставки.

Но часто эта информация только вводит клиентов в заблуждение. Например, на сайте написано, что посылка уже ожидает получателя в месте вручения, но в отделении почты клиента ждет неприятный сюрприз — на самом деле, посылки еще нет.

Почта России

Сами сотрудники Почты России сообщают, что статус «Ожидает в месте вручения» присваивается сразу после того, как посылка покинет сортировочный центр. Получается, что единственный вариант узнать о прибытии письма или товара из интернет-магазина — дождаться извещения или постоянные походы в почтовое отделение.

Липовые задолженности

Иногда от Почты России приходят липовые извещения о имеющихся задолженностях. Как правило, люди получают квитанции о том, что у них есть долг за услуги МГТС. Но спустя некоторое время разбирательств становится ясно, что это извещение было отправлено по ошибке — все списывают на банальный сбой системы.

Хотя некоторые люди уверены, что это не сбой, а классический обман. В любом случае, кто-нибудь оплатит погасит эту «задолженность», на что и идет расчет.

Поделиться с друзьями:

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *