Huawei вновь выдает желаемое за действительное.

20 апреля 2020 года компания Huawei выставила фото, снятые на профессиональную «зеркалку» Помечены они были как снимки на смартфон Huawei P40 Pro.

«Новый» скандал

В рамках фотоконкурса, организованного вендором для продвижения Huawei P40 Pro, производитель разместил видеоролик с подборкой фото, снятых на их смартфон. Внимание на «странные» снимки обратил Хуапенг Чжао — фотограф-любитель, занявший второе место в аналогичном конкурсе от iPhone в 2018 году. В ролике он заметил знакомые кадры, которые принадлежат Су Ти — фотографу, который поддерживал рабочие отношения Huawei. Как оказалось, фотографии были сняты не на смартфон, а на зеркальную камеру Nikon D850 (на секундочку, она стоит под 200 тысяч рублей).

Компания извинилась за сложившийся казус и «спихнула» вину на редактора, который взял снимки из сервиса Huawei Next-Image, не проверив, на что они сделаны. Видео перемонтировал и залили обратно без упоминаний P40 Pro.

Фейковые фото на Huawei P40 Pro

Аналогичные случаи

Для Huawei подобный казус происходит не впервой. В марте 2019 генеральный директор компании сделал пост в социальной сети Weibo, где с помощью промо-материалов продвигал зум грядущей линейки Huawei P30. Часть кадров оказалась взята из фото-сервиса GettyImages.

Фейковый зум Huawei P30 Pro

Август 2018 запомнился рекламой Huawei Nova 3i, где пара делает селфи на камеру смартфона. Разрушила видимость «идеального» снимка Сара Эльшами — актриса, участвующая в съемках. В своем Instagram она выложила процесс создания промо, где в момент селфи её и напарника снимали на профессиональное оборудование. Пост успел облететь интернет, после чего его удалили.

Селфи на Huawei Nova 3i

В июле 2016 в ныне почившем Google+ появилась публикация от Huawei Mobile с кадром, созданном на тогдашний флагман — Huawei P9. Самое забавное, что в EXIF-данных фотографии, прикрепленной к посту, был указана камера Canon EOS 5D Mark III, которую использовали для создания снимка.

Фейковое фото на Huawei P9

Итоги

Huawei — далеко не первый и не последний бренд, попавшийся на «приукрашивании» действительности. Советуем не доверять работе маркетологов, а полагаться на собственные впечатления от техники и независимые тесты. Хотя и они могут быть предвзяты, как показал пример DxOMark.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *