Смартфон может не отображать входящие вызовы на экране полностью или частично, например, звук и вибрация есть, а окна со звонком — нет. Есть несколько основных причин, почему это происходит.

Временный сбой смартфона

В первую очередь необходимо удостовериться, что причина неполадок не связана со сбоем в работе телефона. Перезагрузите устройство и проверьте, не исчезла ли проблема.

Немые звонки

Не выданы разрешения

Для нормального отображения входящих вызовов стандартному приложению для звонков должны быть выданы все нужные разрешения. Проверить их список можно следующим способом:

1. Открыть раздел «Приложения» — «Управления приложениями» в настройках телефона и найти программу «Телефон».

2. Если ее нет в списке, нужно нажать на три точки в правом углу экрана и выбрать действие «Показать системные процессы».

Показать системные процессы

3. Здесь нужно найти приложение «Телефон».

приложение Телефон

4. Нажмите на строку «Разрешения»

разрешения приложения

5. Убедитесь, что программе выдан доступ к контактам, списку вызовов, телефону и SMS. Все перечисленные пункты должны находиться под заголовком «Разрешено».

разрешения приложения Телефон

Отключены уведомления

Пользователь мог случайно отключить все или часть уведомлений, касающихся входящих вызовов. Активировать их можно через то же меню, что описано в пункте выше, но вместо строки «Разрешения» нужно выбрать «Уведомления» или «Управления уведомлениями». Далее остается установить галочки и активировать ползунки напротив всех нужных уведомлений:

  • «Разрешить уведомления».
  • «Показывать уведомление полностью на экране блокировки».
  • «Всплывающее уведомление».
  • «Всплывающее меню».
  • «Входящие вызовы».

Названия доступных пунктов могут отличаться на разных смартфонах. Необходимо включить все основные уведомления, в особенности те, которые касаются входящих звонков.

уведомления приложения Телефон

Сбой в работе приложения для звонков

Смартфон может не отображать входящие вызовы из-за сбоя в работе «звонилки». Исправить его можно сбросом кэша, который выполняет всё в том же меню. Потребуется найти программу «Телефон» в списке всех приложений, а затем нажать на пункт «Память» или «Управление памятью». Далее остается выбрать действие «Очистить кэш» и «Удалить данные».

Удалить данные и Очистить кэш

Чтобы точно узнать, что проблема в приложении для звонков, можно скачать на телефон стороннюю «звонилку». Далее необходимо установить ее в качестве программы по умолчанию следующим способом:

  1. Открыть раздел «Приложения».
  2. Выбрать пункт «Приложения по умолчанию».
  3. В строке «Звонки» выбрать нужное приложение.

Затем остается проверить, исчезла ли проблема с отображением входящих вызовов. Если она осталась, то причину нужно искать дальше, а приложение для звонков по умолчанию необходимо вновь сменить на стандартное тем же способом.

Включен режим «Не беспокоить»

Входящие вызовы не будут отображаться, если на смартфоне включен режим «Не беспокоить». Отключить его можно следующими способами:

  1. Опустить «шторку» (провести пальцем по экрану сверху вниз) и в списке действий (там, где активируется Wi-Fi, Bluetooth и другие функции) найти значок «Не беспокоить» — обычно на нем изображен полумесяц. Чтобы деактивировать режим, достаточно нажать на него.
  2. Найти режим «Не беспокоить» в разделе «Уведомления» в настройках телефона.

отключить режим "не беспокоить"

Если найти его не получилось, необходимо воспользоваться поисковой строкой по настройкам.

Проблема в SIM-карте

Нередко проблема с отображением входящих вызовов появляется из-за старой или повреждённой SIM-карты. Проверить ее работоспособность легко — достаточно вставить в смартфон другую SIM и совершить на нее звонок. Если он отобразился, то причина в SIM, которую потребуется заменить.

Включен режим суперэнергосбережения

На современных телефонах есть не только режим экономии заряда, но и режим суперэнергосбережения. При его активации на телефоне доступны только базовые возможности, а большинство приложений прекращают работу. Отключить его можно в настройках:

  • Открыть раздел «Батарея» или «Питание».
  • Выключить ползунок возле строки «Режим суперэнергосбережения».

Настройка режиме энергосбережения

Сбой сети

При слабом сигнале мобильной сети смартфон может не успевать отображать входящие вызовы на экране. Улучшить качество связи и исправить проблему можно следующими способами:

  1. Перезагрузить мобильные данные.
  2. В настройках SIM-карты сменить предпочтительный тип сети на 3G или 2G.
  3. Включить «Автоматический выбор сети» в разделе «SIM-карты и мобильные данные».

На отображение входящих вызовов может влиять и общее качество связи, которое зависит от наличия препятствий для сигнала, работы оператора и удаленности от вышек сотовой связи.

Сброс до заводских настроек

Если проблема носит более серьезный характер (например, неправильные системные настройки), можно попробовать сбросить настройки сети. Если это не поможет, останется полный сброс настроекВажно! Это крайняя мера, так как действие удалит с телефона все данные, файлы и другую информацию.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *