Компания MediaTek представила игровую платформу для смартфонов среднего уровня.
Чипсет носит название Helio G80 и является расширенной версией представленного в январе Helio G70. Новинка поддерживает технологию HyperEngine для повышения производительности в играх, что проявляется в:
- Переключении между каналами связи Wi-Fi и LTE за 13 миллисекунд, обеспечивая стабильный сигнал в онлайн-играх.
- Повышенной энергоэффективности за счёт контроля мощностей процессора, видеоускорителя и распределения оперативной памяти.
- Возможности заблокировать входящие звонки без перехода в режим самолёта.
Однокристальная система выполнена на базе 12 нм техпроцесса. Центральный процессор поделен на два кластера. Первый включает 2 ядра Cortex-A75 с частотой до 2.0 ГГц, второй выделен под 6 ядер Cortex-A55, способных разогнаться до 1.8 ГГц. Обработкой графики занимается Mali-G52 2EEMC2 с максимальной частотой до 950 МГц. Helio G80 могут компоновать с ОЗУ типа LPDDR3 (933 МГц) объемом до 4 ГБ или LPDDR4X (1866 МГц) до 8 ГБ. Система совместима с внутренним накопителем стандарта eMMC 5.1.
Чипсет поддерживает работу с экранами разрешением до 2520 x 1080, соотношением сторон 21:9 и частотой 60 Гц. Реализована поддержка одной камеры на 48 Мп или двух по 16 Мп. Заявлена запись видео в разрешении 2160 x 1080 при 30 fps или 1080p при 60 fps. За плавность картинки отвечает электронная стабилизация Hardware Warping Engine, присутствует разблокировка по лицу. Дополнением ко всему вышесказанному выступает поддержка Bluetooth 5.0, LTE Cat. 13, Wi-Fi 5 (a/b/g/n/ac) система GPS, Beidou, Galileo и ГЛОНАСС.
Появление первого смартфона на базе MediaTek Helio G80 ожидается в феврале или марте 2020 года.