Mir Pay — один из немногих оставшихся способов бесконтактной оплаты с телефона для россиян, но с ним бывают проблемы. Расскажем, почему возникает внутренняя ошибка Mir Pay, и как ее исправить.

Слабое интернет-соединение

Если приложение Mir Pay выдает внутреннюю ошибку, нужно проверить интернет-соединение. Иногда из-за слабого или нестабильного сигнала операция (например, привязка карты) может не выполняться до конца, в результате чего и появляется ошибка. Исправить это можно следующими способами:

  • Перезагрузить мобильные данные (авиарежим в помощь).
  • Перезагрузить смартфон.
  • Убедиться, что скорость интернета достаточно высокая, например, с помощью специализированных сервисов для измерения скорости.
  • Сменить местоположение на то, где мобильный интернет стабильнее, например, выйти на открытую местность.
  • Переключиться с мобильного интернета на Wi-Fi-сеть.

Mir Pay в смартфоне

Высокая нагрузка на сервера

Одной из наиболее распространенных причин появления внутренней ошибки Mir Pay являются технические неполадки на серверах приложения. Зачастую они не справляются с большим наплывом пользователей и выдают «внутреннюю ошибку», например, при попытке привязать новую карту.

Исправить эту проблему самостоятельно пользователь не может, так как она на стороне самого Mir Pay. Единственный способ избежать этой ошибки — попробовать воспользоваться сервисом позже. В определенный момент нагрузка на сервера должна снизиться и операция, которую пытался выполнить пользователь, пройдет успешно. Иногда для повторной попытки подождать требуется 5-10 минут, но чаще проблема решается только через несколько часов.

Превышен лимит на добавления карты

И хотя повторные попытки добавить карту в Mir Pay могут помочь избавиться от внутренней ошибки, они также могут и вызвать ее. Приложение имеет определенный лимит на попытки подключения банковских карт. Их точное количество неизвестно, а у многих пользователей оно оказывается разным, у одних ошибка возникает после 10-15 попыток, а у других — после 2-3.

Чтобы попытаться исправить эту неполадку, можно опробовать следующие методы:

  • Подождать и повторить попытку на следующий день — часто внутренняя ошибка исчезает сама собой.
  • Переустановить приложение — может сработать как способ сбросить лимит на добавления карты.

После удаления приложения рекомендуется также перезагрузить телефон, прежде чем устанавливать его заново.

Удаление данных приложения

Во многих случаях от внутренней ошибки в приложении Mir Pay удается избавиться, если удалить его данные и кэш — переустановка в этом случае не понадобится. Это также может сбросить лимит на привязку карт. Чтобы очистить данные приложения, нужно:

  1. Открыть настройки телефона.
  2. Перейти в раздел «Все приложения».
  3. Выбрать приложение «Mir Pay».
  4. Нажать на пункт «Использование памяти».
  5. Выбрать действия «Удалить данные» и «Очистить кэш».

После очистки данных важно перезагрузить мобильное устройство.

Очистить кэш Mir Pay

Смена аккаунта Google

При возникновении внутренней ошибки разработчики приложения Mir Pay рекомендуют воспользоваться им под другим аккаунтом Google. Для этого после установки приложения и первого входа в него необходимо выбрать другую учетную запись, когда на экране появится окно с соответствующим выбором. Если другого аккаунта Google нет, то его потребуется предварительно создать.

Если вход в приложение под другой учетной записью не сработал, можно попробовать другой вариант. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  1. Удалить приложение Mir Pay с телефона.
  2. Зайти в магазин Google Play и сменить аккаунт Google в нем.
  3. Заново скачать и установить приложение.

Вход в него также стоит произвести через вторую учетную запись.

Перевыпуск банковской карты

Часто внутренняя ошибка Mir Pay появляется только при добавлении какой-то конкретной банковской карты, при этом остальные добавляются без каких-либо проблем. В этом случае поможет звонок в банк, обслуживающий карту, после которого вариантов развития событий несколько:

  1. Служба поддержки банка сможет помочь привязать карту или укажет на возможную проблему.
  2. Пользователю понадобится перевыпустить карту.

Если карта виртуальная, то ее перевыпуск не займет много времени. С пластиковой картой сложнее, но если пользователю важно привязать к приложению Mir Pay именно ее, то перевыпуск может оказаться единственным способом избавиться от внутренней ошибки.

Карта банка не поддерживает бесконтактную оплату

При добавлении карты может возникать внутренняя ошибка, если приложение не работает с банком, который эту карту обслуживает. Бесконтактная оплата Mir Pay работает только с ограниченным числом банковских организаций — узнать полный список можно на официальном сайте платежной системы «Мир».

Проблемы с Wi-Fi

Если при возникновении внутренней ошибки в приложении Mir Pay телефон изначально подключен к сети Wi-Fi, то рекомендуется переключиться на мобильные данные — многие пользователи отмечают, что после этого проблема сразу пропала и им удалось привязать банковскую карту.

Проблема на стороне банка

Карты некоторых банков чаще вызывают внутреннюю ошибку Mir Pay — это обычно говорит о том, что проблема находится на стороне самого банка и заключается в каких-либо технических неполадках. Если ошибка возникает при попытке привязать карты конкретного банка, нужно будет обратиться в его тех. поддержку, а затем дождаться, пока специалисты исправят неполадки.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *