Характеристики, особенности и настройки радар-детектора Neoline X-COP 8700s.
Радар-детектор Neoline X-COP 8700s относится к премиум-сегменту и воплощает в себе все современные технологии и функциональные возможности данного типа устройств. Гаджет имеет смелый дизайн и простое управление для комфорта водителя. Подробнее о преимуществах, недостатках и особенностях Neoline X-COP 8700s можно узнать в нашем обзоре.
Комплектация
Покупая любую электронику из премиум-сегмента, ожидаешь увидеть в комплекте максимально подобранный набор, чтобы сразу использовать девайс на 100%. В этом плане Neoline X-COP 8700s отличился с хорошей стороны. Что входит в комплект:
- радар-детектор;
- крепление на присоске;
- крепление на двусторонний скотч;
- крепление на магнит;
- кабель питания;
- кабель передачи данных;
- кейс для хранения;
- антибликовый козырек;
- комплект документации.
Дизайн и эргономика
Форм-фактор радар-детектора напоминает что-то из «Бэтмобиля», причем в хорошем смысле. Устройство не похоже ни на что другое — резкие скошенные углы, утопленный экран, лазерный приёмник спереди.
Две основные кнопки расположены на лицевой стороне, еще по одной — по бокам устройства.
Очень порадовали материалы корпуса и прочный пластик. На тыльной стороне он глянцевый, в других местах матовый.
Лицевая панель прикрыта прозрачным стеклом, под которым расположен OLED-экран на 6 цветов. К яркости и четкости дисплея вопросов нет — информация будет хорошо заметна в любую погоду. Также спереди есть LED-подсветка, которая предупреждает о силе принимаемого сигнала или о подъезде к точке GPS. Цвета подсветки регулируются так же, как основной экран.
В целом, радар-детектор Neoline X-COP 8700s выглядит очень солидно и отлично «впишется» в интерьер даже дорогого автомобиля.
Работа радар-детектора
В качестве модуля используется дальнобойный модуль определения радарных комплексов EXD Plus. Радар с легкостью обнаруживает все диапазоны, включая K, M и Ka. Даже на приличном расстоянии устройство предупреждает о «засаде».
На трассе лучше будет использовать «Турбо-режим», который значительно увеличивает расстояние определения камер. Важно понимать, что в городе «Турбо-режим» чреват ложными срабатываниями. Чтобы пользоваться X-COP 8700S с максимальным комфортом, есть автоматический режим включения «Турбо-режима», который активируется при достижении определенной скорости.
На трассе все радары определяются на достаточном расстоянии. Даже направленную в спину камеру радар-детектор увидел заранее, так что прибегать к экстренному торможению не пришлось. Иногда на пути встречается слишком много радаров, и это начинает утомлять. Благодаря функции Motion Control вы можете в любой момент отключить оповещение, просто проведя рукой рядом с устройством.
Для минимизирования ложных срабатываний производитель оснастил устройство фильтром Z-сигнатур. В режиме «Город» можно активировать специальную импульсную настройку для режима «Город» — радар-детектор будет сигнализировать только о сигналах, включенных в базу. Ложные срабатывания будут почти полностью исключены.
При помощи встроенных модулей GPS и ГЛОНАСС радар-детектор предупреждает о всех радарах, которые есть в базе. Обновлять ее можно при помощи разъема microUSB на боковом торце устройства. Аналогичным образом можно и обновить прошивку, свежие версии которых можно найти на официальном сайте Neoline.
Управление и настройка осуществляется четырьмя клавишами. Информация выводится на небольшой цветной дисплей. На первый взгляд, утопленный в корпус экран может быть неудобным, но на деле информация легко читается с любого угла. Количество выводимой информации весьма ограничено, но для данного типа устройства отображаются все необходимые данные. В экране есть 6 цветов оформления (белый, красный, желтый, синий, голубой и зеленый), так что наверняка получится настроить радар-детектор в стиль штатной подсветки в машине. Такими же цветами подсвечивается индикатор на самом устройстве (настраивается отдельно).
Подключение радар-детектора и настройка
Начать пользоваться Neoline X-COP 8700s просто — выбираете место в салоне и подходящий тип крепления, подключаете фирменным кабелем к бортовой сети автомобиля, и в путь. Основных вариантов крепления гаджета три:
- Приклеивание к лобовому стеклу на автомобильный скотч (прочно, но не практично).
- Использование крепления на двух присосках (практично, но не достаточно надежно).
- Магнитное крепление радара к платформе, что приклеивается к панели автомобиля (возможно, самый удобный и практичный вариант).
Удобно, что на присоске и скотче радар-детектор можно прикрепить возле зеркала заднего вида в перевернутом виде. Такие варианты специально предусмотрены для южных широт, чтобы устройство не перегревалось.
Хорошо сделан штекер, который вставляется в прикуриватель — на нем есть кнопка включения и отключения питания.
Меню настроек весьма разнообразно, вплоть до весьма точных и понятных лишь профессионалам терминам. Поначалу разобраться с небольшим экраном достаточно сложно, но со временем быстро привыкаешь. Сразу вспоминаются кнопочные телефоны. К меню в итоге привыкаешь, а пользоваться настройками придется крайне редко (если не один раз при первом включении). Удобно, что при переходе к настройкам все пункты меню дублируются голосом.
Итоги
Радар-детектор NEOLINE X-COP 8700S оказался качественным и максимально функциональным устройством. Его несомненно стоит рекомендовать к покупке, если нужен действительно надежный, качественный и по-настоящему «премиум» радар-детектор.
Преимущества:
- высокая точность работы радар-детектора;
- «турбо-режим», в котором радары определяются на максимальном расстоянии;
- автоматический выбор режимов в зависимости от скорости;
- модули GPS и ГЛОНАСС;
- богатая комплектация;
- качество сборки и материалов.
Недостатки:
- высокая цена.