Как яркое оформление цены привлекает покупателей и создает иллюзию скидки?
Как повысить спрос покупателей? Предложить им скидку на товар. Такой логики придерживаются все крупные магазины бытовой техники, поэтому на витринах можно встретить смартфоны, ноутбуки или микроволновки с желтым, красными и другими яркими ценниками — стоимость написана в цветной рамке. Зачем этот прием используют магазины и салоны связи?
Такие ценники привлекают внимание — они яркие и выделяются среди товаров с классическим белым фоном, на котором указана стоимость техники. Когда покупатель видит желтый или красный ценник, в голове появляется мысль: «Я могу купить этот новый смартфон по сниженной цене. На сэкономленные деньги куплю наушники». Так устроена психология людей.
В 90% случаев, цветной ценник — это маркетинговый ход. Задача «сниженной» цены — привлечение внимание покупателя. Перед тем, как купить товар с красным или желтым ценником, проверьте его стоимость в других магазинах. Например, iPhone XR в М.Видео стоит 54 990 рублей. На товар распространяется акция — скидка до определенного числа. Зайдите на сайты крупных интернет-магазинов: Ситилинк, ДНС, Беру и другие. Часто на этих площадках стоимость техники ниже, потому что они не используют дополнительную наценку.
Еще одна причина, по которой на товар устанавливают цветной ценник — сигнал для продавца, что товар нужно продать быстрее. Если товар долго пылится на складе, то единственный вариант продать его — снизить цену. Когда сотрудник магазина продаст «залежавшийся» товар, он наверняка получит дополнительную прибавку к месячной заработной плате.
Желтые и красные ценники — скидка или обман?
Найти настоящие скидки на бытовую технику сложно. Часто желтые и красные ценники устанавливают после искусственного накручивания стоимости. Например, настоящая стоимость смартфона — 30 000 рублей. Магазин искусственно накручивает на товар 5000 рублей и после этого дает на него скидку.
У покупателя появляется иллюзия экономии: у меня получилось купить товар дешевле его реальной стоимости. На самом деле, магазин не снижал настоящую цену бытовой техники. По этой причине всегда проверяйте настоящую стоимость товара с желтым или красным ценником.
Бывали случаи, когда человек покупает товар в магазине бытовой техники по желтой цене. Кассир пробивает покупку на кассе, а в чеке указана другая цена — выше, которая стоит на прилавке. Объясняют это тем, что акция проходила вчера, а сотрудники магазина просто забыли поменять ценники.
Хочешь покупать на АлиЭкспресс, JD или в Gearbest c хорошей скидкой? Или купить смартфон Xiaomi Redmi за 70% от его цены в России?
Пока ты покупаешь товары с накруткой от магазинов, подписчики канала покупают всё тоже самое со скидкой 20-80%.
Подписывайся на телеграмм канал со скидками @chinagoodbuy, лучшие предложения — от техники до домашних мелочей, все скидки проверяются перед публикацией.