Новые смартфоны всё чаще приобретают вместе с аксессуарами, гаджетами и услугами. Клиенты объединённой сети МегаФона и Yota покупают пауэрбанки, наушники и умные часы наряду со смартфонами, а также используют услуги по установке приложений или страхованию устройств. В этом году на каждый купленный телефон приходилось в среднем 1,5 дополнительных товара, и этот тренд продолжает расти.

С января по август 2024 года соотношение проданных смартфонов и дополнительных товаров и услуг составило 1:1,5, что на 7% выше, чем в аналогичном периоде 2023 года.

Дополнительные товары разделяются на четыре категории: аксессуары для смартфонов, портативная техника, настройка оборудования и страхование. В этом году в категории аксессуаров значительно возросли продажи аккумуляторных батарей (+359%), наушников (+153%) и защитных плёнок (+64%). Защитные плёнки стали «персонализированными»: их вырезают под размеры экрана в салонах. Плёнки занимают 22% от всех аксессуаров, чехлы — 20%.

Стереопара Bluetooth-колонок

Среди портативной техники смарт-часы стали популярнее: с января по август 2024 года их продажи в паре со смартфонами увеличились на 240%. Доля смарт-часов среди портативных устройств составила 64%.

Также на 36% возрос спрос на услуги по настройке оборудования. Сотрудники помогают подготовить новый телефон к использованию: наклеивают защитные плёнки, устанавливают приложения и настраивают устройства для умного дома. Установка антивирусов на новые телефоны стала особенно актуальной.

Клиенты стали тратить на страхование смартфонов на 31% больше. Услуга включает защиту от повреждений, кражи и дополнительное обслуживание после окончания гарантии. Средний срок страхования составляет год.

«Мы готовы поддержать стремление покупателей улучшить или защитить свои смартфоны. У нас есть весь спектр товаров и услуг: от защитных чехлов и плёнок до установки приложений. Рост спроса на услуги по настройке оборудования объясняется запросами на установку антивирусов, что особенно важно в условиях интернет-мошенничества» — отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *