Автоответчик или голосовая почта — услуга операторов мобильной связи, поэтому отключить ее можно только через своего провайдера, так как в настройках телефона такой возможности нет. Расскажем, как отключить автоответчик у операторов МТС, МегаФон, Билайн, T2, СберМобайл и Т-Мобайл.
Как отключить автоответчик МТС?
По данным официального сайта МТС, для отключения голосовой почты нужно войти в свой личный кабинет через сайт или мобильное приложение. В нем необходимо перейти в раздел «Услуги» или «Услуги и опции», после чего выключить ползунок возле строки «Голосовая почта».
Если мобильного интернета на телефоне нет, можно воспользоваться короткой USSD-командой *111*2919#, которую нужно ввести на панели набора номера.
Как отключить автоответчик МегаФон?
У оператора МегаФон роль автоответчика выполняют несколько услуг. Первая — «Кто звонил?». Если она была активирована на номере, то отключить ее можно двумя способами:
- С помощью короткой команды *581*3#
- Через личный кабинет на сайте или в приложении.
Голосовая почта также будет работать, если абонент подключил виртуального помощника Еву. Робот может записывать звонки и уточнять их цель, если абонент сам не взял трубку. Чтобы отключить его, необходимо:
- Перейти в свой личный кабинет на сайте или в приложении.
- Открыть раздел «Связь».
- Выбрать блок «Сервисы», затем — «Ева».
- Нажать на шестеренку в углу «Управление услугой».
- Отключить виртуального ассистента.
Как отключить автоответчик Билайн?
Если у абонента подключена услуга «Автоответчик» или «Автоответчик+», отключить любую из них можно двумя способами:
- Ввести на панели набора номера команду *110*010#, после нажать на вызов.
- Перейти в личный кабинет в приложении или на сайте, открыть раздел «Услуги», а затем найти и выключить автоответчик — для упрощения поиска можно воспользоваться поисковой строкой.
Как отключить автоответчик T2?
Чтобы отключить голосовую почту у оператора T2, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- Войти в свой личный кабинет на сайте или в мобильном приложении, перейти в раздел «Услуги» и деактивировать ползунок напротив строки «Голосовая почта».
- Отправить короткую USSD-команду *121*1# через номеронабиратель на телефоне.
Кроме этого, голосовая почта перестанет работать, если подключить на телефоне переадресацию.
Как отключить автоответчик СберМобайл?
Для управление услугой «Голосовая почта» у оператора СберМобайл есть несколько команд. Чтобы отключить автоответчик на своем номере, потребуется отправить короткую бесплатную команду *984*2# — вводить ее нужно в номеронабиратель.
Провайдер связи предлагает и другую схожую услугу под названием «Умный автоответчик». Если голосовая почта не отключилась прошлым способом, необходимо проверить, возможно, включен автоответчик на базе виртуального ассистента. Чтобы деактивировать его, потребуется:
- Открыть приложение «Салют» на Android и нажать на зеленый значок вызова ассистента, после чего произнести «Умный автоответчик».
- Нажать на значок шестеренки в углу экрана, пролистать вниз, а затем выбрать действие «Отключить услугу от номера».
Как отключить автоответчик Т-Мобайл?
Функцию автоответчика у мобильного оператора Т-Мобайл выполняет телефонный секретарь Олег. Чтобы отключить его и деактивировать таким образом голосовую почту, потребуется:
- Открыть приложение Тинькофф Мобайл.
- Перейти в настройки.
- Выбрать раздел «Приложения».
- Деактивировать ползунок под заголовком «Голосовой ассистент Олег».
уже неск лет у рашных опсосов какаято непонятная фишка есть. например, после прозвона, чрез неск минут однократный дубль прозвон идет, само оно. это че за баг или фича системы…