Автоответчик или голосовая почта — услуга операторов мобильной связи, поэтому отключить ее можно только через своего провайдера, так как в настройках телефона такой возможности нет. Расскажем, как отключить автоответчик у операторов МТС, МегаФон, Билайн, T2, СберМобайл и Т-Мобайл.

Как отключить автоответчик МТС?

По данным официального сайта МТС, для отключения голосовой почты нужно войти в свой личный кабинет через сайт или мобильное приложение. В нем необходимо перейти в раздел «Услуги» или «Услуги и опции», после чего выключить ползунок возле строки «Голосовая почта».

отключить автоответчик МТС

Если мобильного интернета на телефоне нет, можно воспользоваться короткой USSD-командой *111*2919#, которую нужно ввести на панели набора номера.

Как отключить автоответчик МегаФон?

У оператора МегаФон роль автоответчика выполняют несколько услуг. Первая — «Кто звонил?». Если она была активирована на номере, то отключить ее можно двумя способами:

  • С помощью короткой команды *581*3#
  • Через личный кабинет на сайте или в приложении.

отключить автоответчик МТС

Голосовая почта также будет работать, если абонент подключил виртуального помощника Еву. Робот может записывать звонки и уточнять их цель, если абонент сам не взял трубку. Чтобы отключить его, необходимо:

  1. Перейти в свой личный кабинет на сайте или в приложении.
  2. Открыть раздел «Связь».
  3. Выбрать блок «Сервисы», затем — «Ева».
  4. Нажать на шестеренку в углу «Управление услугой».
  5. Отключить виртуального ассистента.

отключить ассистента в МегаФон

Как отключить автоответчик Билайн?

Если у абонента подключена услуга «Автоответчик» или «Автоответчик+», отключить любую из них можно двумя способами:

  1. Ввести на панели набора номера команду *110*010#, после нажать на вызов.
  2. Перейти в личный кабинет в приложении или на сайте, открыть раздел «Услуги», а затем найти и выключить автоответчик — для упрощения поиска можно воспользоваться поисковой строкой.

Как отключить автоответчик T2?

Чтобы отключить голосовую почту у оператора T2, можно воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Войти в свой личный кабинет на сайте или в мобильном приложении, перейти в раздел «Услуги» и деактивировать ползунок напротив строки «Голосовая почта».
  2. Отправить короткую USSD-команду *121*1# через номеронабиратель на телефоне.

Кроме этого, голосовая почта перестанет работать, если подключить на телефоне переадресацию.

Переадресация вызовов

Как отключить автоответчик СберМобайл?

Для управление услугой «Голосовая почта» у оператора СберМобайл есть несколько команд. Чтобы отключить автоответчик на своем номере, потребуется отправить короткую бесплатную команду *984*2# — вводить ее нужно в номеронабиратель.

Провайдер связи предлагает и другую схожую услугу под названием «Умный автоответчик». Если голосовая почта не отключилась прошлым способом, необходимо проверить, возможно, включен автоответчик на базе виртуального ассистента. Чтобы деактивировать его, потребуется:

  1. Открыть приложение «Салют» на Android и нажать на зеленый значок вызова ассистента, после чего произнести «Умный автоответчик».
  2. Нажать на значок шестеренки в углу экрана, пролистать вниз, а затем выбрать действие «Отключить услугу от номера».

Как отключить автоответчик Т-Мобайл?

Функцию автоответчика у мобильного оператора Т-Мобайл выполняет телефонный секретарь Олег. Чтобы отключить его и деактивировать таким образом голосовую почту, потребуется:

  1. Открыть приложение Тинькофф Мобайл.
  2. Перейти в настройки.
  3. Выбрать раздел «Приложения».
  4. Деактивировать ползунок под заголовком «Голосовой ассистент Олег».
Поделиться с друзьями:

Один комментарий

  1. уже неск лет у рашных опсосов какаято непонятная фишка есть. например, после прозвона, чрез неск минут однократный дубль прозвон идет, само оно. это че за баг или фича системы…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *