Почему появляется сообщение, что номер не обслуживает, и что оно значит?

Автоматическое сообщение «Номер телефона не обслуживается» воспроизводится по нескольким причинам, которые зависят от мобильного оператора. Расскажем, почему номер телефона не обслуживается, и что это значит.

Набранный Вами номер не обслуживается на МТС

Обслуживание номера у мобильного оператора МТС может прекратиться по нескольким причинам.

Добровольная блокировка

Абонент может самостоятельно заблокировать свою SIM-карту через приложение или сайт оператора, а также напрямую через одно из отделений компании. Добровольная блокировка чаще всего используется в следующих случаях:

  • Абонент потерял телефон или его украли. Чтобы злоумышленники не получили доступ к личным данным пользователями, ему необходимо оперативно заблокировать карту.
  • Абонент временно заблокировал карту по личным нуждам (например, отправился в отпуск).

Принудительная блокировка оператором

МТС сам может заблокировать SIM-карту абонента, если выполняется одно или несколько условий:

  • На балансе долгое время была не погашена задолженность.
  • При нулевом балансе абонент не использовал SIM-карту 183 дня и более.
  • Абонент не совершал никаких платных действий при любом балансе на протяжении от двух до шести месяцев в зависимости от тарифа.

Набранный Вами номер не обслуживается на МегаФон

МегаФон также может заблокировать телефон по желанию абонента или принудительно. Однако условия немного отличаются.

Блокировка абонентом

У оператора МегаФон работают два вида блокировок в зависимости от причин:

  1. Блокировка в связи с утратой SIM-карты.
  2. Добровольная блокировка по другим причинам.

Блокировка оператором

Если абонент никак не использует свою SIM-карту на протяжении 3 месяцев, МегаФон начинает списывать с него абонентскую плату. После того, как на балансе окажется недостаточно средств (0 рублей), МегаФон начинает отсчет еще 90 дней и после этого окончательно блокирует номер. Поэтому, если номер телефона не обслуживается на МегаФон, возможно, абонент не использовал SIM-карту полгода и более.

Номер не обслуживается на Билайн

Как и предыдущие операторы, Билайн может перестать обслуживать номер как по желанию абонента, так и при неиспользовании SIM-карты.

Добровольная блокировка

Если абонент потерял SIM-карту, его телефон украли или он просто хочет временно отказаться от услуг Билайн, он может заблокировать свой номер. В этом случае любой, кто попытается ему позвонить, услышит сообщение «Номер не используется».

Принудительная блокировка

Если абонент не активировал SIM-карту после покупки 180 дней, оператор заблокирует его номер. Аналогично с МегаФон после 3 месяцев неиспользования платных услуг начинает списываться плата, а затем SIM-карта блокируется.

Номер не обслуживается

Номер не обслуживается на Tele2

В случае с оператором Tele2 автоматическое сообщение «Обслуживание приостановлено» будет проигрываться в следующих ситуациях:

  1. Абонент сам активировал блокировку из-за кражи, потери телефона или по другим причинам.
  2. Абонент отправился в отпуск или поездку там, где недоступна домашняя сеть (в роуминге), а на его балансе нет средств. В такой ситуации блокировку можно отменить, если на счете абонента появятся деньги.
  3. Абонент не пользуется услугами Tele2, а на его счете нет денег на протяжении 180 дней. В этом случае номер перестает обслуживаться.
  4. Абонент использует переадресацию на заблокированный номер телефона.

Таким образом, сообщение «Номер телефона не обслуживается» говорит о временной или постоянной блокировке. Но причины, почему номер заблокирован, могут быть разными в зависимости от сотового оператора.

Поставьте оценку:
(Всего: 0 | Средняя: 0)
Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *