Абоненты МТС могут столкнуться с проблемой, когда во время исходящего звонка они слышат автоматическое сообщение «вызов не может быть установлен». Что это значит и как исправить эту проблему?
Одна из проблем, почему некоторые абоненты МТС не могут совершать звонки другим людям, заключается в автоматическом уведомлении с содержанием «вызов не может быть установлен». Далее робот может озвучить либо причину, почему не удалось позвонить, либо порекомендовать обратиться в справочную службу мобильного оператора.
Если во время звонков абонент слышит такое оповещение, это говорит о запрете на исходящие вызовы — появиться он может по нескольким причинам, которые мы рассмотрим подробнее ниже.
Недостаточно средств на балансе телефона
Чаще всего проблемы в установление вызова на МТС возникают из-за того, что баланс на телефоне абонента ушел в минус. Проверить это можно через мобильное приложение или короткую команду *100#, которую необходимо вбить на панель ввода в приложении для звонков. Если баланс действительно минусовой, его необходимо пополнить.
И хотя это решение одно из самых популярных, часто оно не избавляет от сообщения «вызов не может быть установлен».
Включенный антиопределитель
Среди опций, которые предоставляет мобильный оператор МТС, есть возможность скрыть свой номер от посторонних — она называет «антиопределитель» или «АнтиАОН». Иногда в самом сообщении робот упомянет, что вызов не удается установить из-за того, что у пользователя включено скрытие номера.
Его можно активировать на сайте или в мобильном приложении в личном кабинете абонента. Там же его и нужно временно отключить, чтобы проверить, решилась ли проблема. При необходимости можно попросить о помощи самого оператора, который принудительно отключит услугу со своей стороны.
Включена переадресация
Активированная переадресация на телефоне также может стать причиной появление сообщения «вызов не может быть установлен» у абонентов МТС. При этом переадресация на другой номер — это и услуга у самого мобильного оператора, и функция, которую можно найти в настройках своего смартфона. Поэтому решить эту проблему нужно несколькими способами:
- Отключить переадресацию в личном кабинете или напрямую с помощью звонка мобильному оператору.
- Открыть настройки вызовов на своем телефоне, зайти в раздел «Настройки оператора связи» (название может отличаться на разных моделях) и убедиться, что переадресация в нем не активирована.
Добровольная или принудительная блокировка номера
Вызов не сможет быть установлен на МТС, если номер абонента заблокирован. Это может сделать сам абонент с помощью дополнительной опции мобильного оператора «Добровольная блокировка» (например, на время отпуска), которую можно подключить в личном кабинете.
Номер по разным причинам мог заблокировать и провайдер связи. Проверить эту информацию можно, если воспользоваться другой SIM-картой и позвонить мобильному оператору в службу поддержки, либо посетить ближайший отдел связи МТС.
Перезагрузка модулей связи
Причиной проблем с вызовами у абонентов МТС может быть и временный сбой. Исправить его можно несколькими способами:
- Перезагрузить телефон.
- Выключить и вновь включить мобильные данные.
- Активировать режим полета на несколько секунд, затем выключить его.
Любое из этих действий позволит перезагрузить модуль связи телефона, однако последний способ с авиарежимом обычно оказывается более эффективным.
Замена SIM-карты
Если причину проблем с вызовами не удалось установить, проще всего заменить SIM-карту на новую — этот способ чаще всего помогает абонентам наладить входящие и исходящие звонки, а также избавиться от автоматического сообщения «вызов не может быть установлен».
Этот способ особенно актуален, если SIM-карта служит уже несколько лет, так как из-за большого срока службы она может испытывать проблемы при установке вызова. При замене SIM-карты номер абонента МТС остается прежним, а сама замена осуществляется бесплатно.