Немного о яблочных девайсах, их проблемах и ситуации на рынке.

Компания Apple представила обновленную линейку смартфонов, куда вошёл iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max. Наибольший упор сделан на «бюджетный» iPhone 11 за 699 долларов. Почему так? Если верить сводке продаж, его прошлогодний предшественник в лице iPhone Xr разошелся по миру в количестве 20 миллионов штук, в то время как старшие модели не принесли ожидаемой прибыли. К тому же доступная новинка стартует по цене на 50 долларов дешевле, чем его аналог в прошлом году — неужели топовые iPhone больше не интересны?

Если с ценой всё понятно, то дизайн новинки является копией iPhone Xr: размер экрана, габариты и «челка»»из 2017 года. Изменения коснулись разве что обновленной начинки и появления второго объектива основной камеры. У старших версий модулей сразу три, и это успело породить массу занятных мемов и панические атаки у трипофобов. К слову, обновленный дизайн основной камеры спорный, и нечто подобное было в Huawei Mate 20, но выглядело там уместно. Но не спешите ругать Apple — ранние сливы фото Google Pixel 4 предвещают полноценный тренд на кринжовые камеры во второй половине 2019 года.

Новые iPhone

iPhone 11 Pro и 11 Pro Max изменились немногим больше своих предшественников и сразу после их анонса Apple официально остановило производство iPhone Xs и Xs Max. По сути, пользователи вновь получают iPhone X по цене в 1000 и 1100 долларов за базовые модификации. И только топам в комплект кладут адаптер питания с быстрой зарядкой, в то время как пользователям iPhone 11 придется выложить за неё 40 долларов, чтобы не ждать зарядки батареи до 100% в течение 3-4 часов.

Как итог, на презентации вновь рассказали о производительности, увеличенной на 10-40%, показали те же смартфоны, что и в прошлом году, и сделали ставку на младшую версию вместо неликвидных топов. Отметим, что мы не против Apple. Среди производителей Android-гаджетов много компаний, умудряющихся использовать практически идентичные смартфоны по фулл-прайсу дважды в год (привет OnePlus, Xiaomi и Huawei). Но китайские бренды хотя бы экспериментируют с дизайном и функциями, а не выпускают ежегодно те же смартфоны за немалые деньги.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *