Как проучить злоумышленников, спамеров и назойливых операторов колл-центров.

Телефонные мошенники используют много методов обмана абонентов, придумывают разные истории и уловки. Но некоторые злоумышленники берут не изобретательностью, а настойчивостью. Даже когда пользователи добавляют их в черный список или жалуются сотовому оператору, они звонят с других номеров и пытаются обмануть потенциальную жертву — сообщают о «взломе» банковской карты или попавшем в неприятности родственнике (способов обмана крайне много). Конечно, в этом списке могут быть обычные рекламные звонки с предложением услуг и товаров.

Проучить мошенников

Если спамеры и мошенники звонят часто и назойливо, проучите их. При очередном разговоре вежливо попросите злоумышленника подождать 5-10 секунд, а затем отложите телефон, но не сбрасывайте звонок. Просто не подходите к телефону некоторое время.

Вероятнее всего, из трубки будут слышны попытки «докричаться» до абонента. В конечном итоге, мошенник сам сбросит вызов. Если это спамеры, которые занимаются холодным обзвоном (предлагают купить какое-либо чудодейственное средство), после этого ваш номер могут добавить в черный список. Есть высокая вероятность, что проделать этот «трюк» придется несколько раз, чтобы мошенники и спамеры поняли наверняка — обмануть вас точно не получится.

Также рекомендуем прочитать стать о том, как отшивать подобные звонки.

Поделиться с друзьями:

2 комментария

  1. А что , если это юрист из интетернета хочет просто помочь вывести деньги с непорядочной брокерской компании? Такое допускается?

  2. Всё хочу попробовать им в трубку включить жёсткое пopнo))) Но для этого надо, чтобы позвонили в удобное мне время, а этого, как назло, не происходит)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *