Советы и хитрости, которые помогут отшить назойливые спам-звонки и холодные обзвоны.

Каждый день тысячи людей получают звонки от менеджеров различных компаний, которые предлагают купить новый товар или заказать услугу по выгодным ценам. Такие разговоры отнимают много времени и нервов — в некоторых случаях отказ от предложения не решает проблемы, и рекламный менеджер звонит на следующий день. Рассказываем, как быстро отшивать рекламные звонки и предложения, чтобы «холодные обзвоны» стали редкостью.

Соглашаемся с предложением и игнорируем договоренности

Когда звонит очередной рекламный агент и предлагает, например, установить новые окна, не бросайте трубку. Выслушайте предложение и согласитесь на условия компании. Скорее всего, они назначат встречу. После этого игнорируйте все договоренности — не приходите на встречу или не забирайте товар с почты. Если рекламный агент позвонит, чтобы узнать, почему не выполнены договоренности, повторите действие снова: договоритесь о новой встрече и не приходите на нее.

После этого с вероятностью 90% вы попадете в «черный список» компании. Менеджеры по рекламе, которые занимаются «холодным» обзвоном, больше не будут надоедать своими «уникальными предложениями».

Спам-звонки

Ссылаемся на законодательство

Когда звонит менеджер по рекламе, сообщите ему, что согласно Федеральному закону №38 «О рекламе» распространение рекламных предложений по телефону допускается только при условии предварительного согласия абонента. В теории, такое согласие можно дать, если оформили бонусную карту в магазине. Если вы получали карту лояльности или заполняли анкету в этом магазине, значит менеджер работает в рамках закона.

Еще один закон, который можно упомянуть при разговоре с рекламным менеджером — Федеральный закон №152 «О персональных данных». Скажите рекламщику, что для защиты персональных данных вы будете записывать разговор. Часто это отбивает у оператора желание продолжать разговор. Не забудьте уточнить, где рекламный менеджер взял ваш номер — по законодательству РФ они не могут взять его с форума или доски объявлений и начать «холодный» обзвон.

Если при разговоре с операторами неизвестных компаний или магазинов начать ссылаться на законодательство страны, с высокой долей вероятности ваш номер добавят в черный список.

Список «Больше не звонить»

Когда вы в очередной раз отказываетесь от предложения одного рекламного менеджера, скажите ему: Добавьте меня в список «Больше не звонить». В любой базе рекламных менеджеров, которые занимаются «холодным» обзвоном, есть такая пометка. Так оператор поймет, что вы знаете «рекламную этику», и наверняка выполнит просьбу. Есть высокая вероятность, что после этого рекламщики не будут надоедать своими глупыми предложениями.

Кто звонит?

Притворяемся организацией

Когда на другой стороне трубки раздается заветное «Здравствуйте, хотим предложить вам новую продукцию», скажите, что вы — юридическая компания или другая организация. Дело в том, что все корпоративные номера должны быть удалены из базы данных клиентов. Когда рекламный менеджер узнает, что дозвонился в компанию, скорее всего он сам бросит трубку.

Тройной отказ

Одно из правил рекламы — чтобы заключить сделку, человек должен сказать «Да» три раза. Этот регламент называется «Отработка 3 возражений клиента». На каждое предложение оператора отвечайте «Нет» или «Мне это не интересно». Скорее всего, после третьего раза разговор завершится, и вы попадете в черный список компании.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *