В период эпидемии коронавируса увеличилось число фишинговых сайтов популярных сервисов доставки еды.

По сообщению издания Коммерсантъ, фейковыми копиями обзавелись Delivery Club, «Яндекс.Еда», Утконос, «ВкусВилла», Перекресток и «СберМаркет». В начале 2020 года клонов этих компаний было 1-2 штуки или они не встречались вовсе. Также появились поддельные интернет-магазины техники Ситилинк и Samsung.

Мошенничестве по продажам товаров

Схема кражи денег “традиционная”:

  • При оформлении заказа, жертва указывают данные кредитной карты.
  • Затем “транзакцию” необходимо подтвердить, используя код, присланный по СМС.
  • В этот момент злоумышленники могут снять деньги или привязать мобильный банк “покупателя” к другому номеру.

Причина, по которой пользователи попадаются на такой род обмана, заключается в качественной копии сайта. Этого мошенники добиваются, используя программу «граббер», способной дотошно скопировать весь ассортимент и наполнение сайта.

Ожидается, что количество фишинговых сайтов будет расти. В первую очередь, их жертвами выступят владельцы электронных адресов, попавшие в спам-рассылку.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *