Почему важно проверять телефон на поддержку частоты Band 20 в 4G?
Сегодня большинство смартфонов поддерживают скоростной интернет 4G (LTE). Использование технологии позволяет просматривать потоковое видео в качестве Full HD, совершать видеозвонки и просто загружать большое количество информации. Интернет 4G работает намного быстрее по сравнению с прошлыми поколениями — 2G или 3G.
Но в случае с 4G важно учитывать, чтобы смартфон работал с определенными частотными диапазонами. В России среди сотовых операторов наибольшей популярностью пользуется LTE Band 20, поэтому пользователям нужно обращать внимание на наличие соответствующего стандарта связи в определенном телефоне.
Технология LTE обладает большим спектром частот, варьирующихся от 450 МГц до 5 ГГц. Всего есть 70 разновидностей Band’ов, отличающихся между собой различными параметрами. Однако российские операторы пользуются только пятью стандартами:
- Band 3 — 1800 МГц.
- Band 7 — 2600 МГц.
- Band 20 — 800 МГц.
- Band 31 — 450 МГц.
- Band 38 — 2600 МГц.
Низкочастотная полоса Band 20 отличается высоким распространением сигнала. Благодаря своим особенностям она идеально подходит для небольших населенных пунктов или окраин крупных городов. В мегаполисах рассматриваемый диапазон является резервным.
Для обеспечения стабильного и скоростного интернета современный телефон должен поддерживать соответствующий стандарт. В противном случае сетевое подключение будет работать медленнее,а иногда и вовсе отсутствовать. Перед приобретением смартфона нужно обязательно проверить технические характеристики, чтобы убедиться в поддержке этой частоты.
Подробная инструкция по проверке поддерживаемых частот 4G есть на нашем сайте.
Как проверить поддержку Band 20?
Самый простой способ — просмотреть руководство пользователя, приложенное производителем к мобильному устройству. Здесь указывается перечень поддерживаемых беспроводных стандартов связи. Также технические характеристики иногда располагаются на самой коробке смартфона в виде наклеек. В некоторых аппаратах со съемной крышкой такая информация находится под задней панелью.
Если документов от телефона нет, можно воспользоваться другими способами проверки. Например, ввести в поисковой строке название модели и посмотреть технические параметры. Другим удобным и быстрым методом является посещение специализированного сайта willmyphonework.net, который работает совершенно бесплатно. Ресурс не переведен на русский язык, но просто в использовании. Первый шаг — выбор производителя мобильного телефона в списке «Brand». Здесь перечислены практически все бренды, существовавшие или продолжающие работу. После выбора бренда сайт потребует указать точное наименование модели во втором выпадающем списке.
Второй шаг — выбор страны. После указания государства ресурс предложит выбрать название мобильного оператора, предоставляющего населению услуги мобильной связи. После указания перечисленной информации остается нажать кнопку «Search». Результат отображается в течение нескольких секунд. Если информация указана неправильно, можете нажать «Reset» и заново заполнить анкету.
Третьим шагом является просмотр результатов поиска. На портале будет отображено три стандарта связи — 2G, 3G и 4G. Возле пункта LTE должна стоять синяя галочка, означающая, что телефон поддерживает скоростной интернет. Если отображается крест, владелец устройства с большой вероятностью не сможет пользоваться скоростным интернет-подключением.
Да, скорость режут. Ответ — оператора менять.
Живу 20 км.от Вологды. Ближайшая вышка Мегафона и МТС от нашей деревни- 10 км. Как, с кем связаться, чтобы улучшили уровень сигнала, попадающего в направлении нашей деревни ? У этих вышек вообще есть какие то местные начальники ??? То интернет работает отлично, то ни с того ни с сего прооосто пропадает ! И это началось буквально в октябре 2019г., до этого НИКОГДА не было такого беспредела! …Сдох Мегафон, Йота, кое как дышит МТС… Тарелка есть, роутер есть, модемчик — 4 G есть. Ощущение, что операторы просто стали резать сигнал ! Что делать — подскажите, пожалуйста ?!