• Новости
  • Гаджеты
  • Инструкции
  • Советы
  • Софт
  • Мошенники
AndroidLime
  • Новости
  • Гаджеты
  • Инструкции
  • Советы
  • Софт
  • Мошенники

Гарантия без коробки — действует ли?

Вячеслав Гришанков 07.05.2021     0    


Действует ли гарантия на технику, к которой нет заводской коробки?

Многие пользователи, которые приобретают электронную технику, стараются сохранить в гарантийный период не только нужные документы (чеки, гарантийные талоны и т.д.), но и упаковку. Однако громоздкие коробки занимают достаточно места, чтобы люди начали задаваться вопросом — нужно ли хранить коробки от техники в период действия гарантии?

Разбираемся, сделают ли ремонт по гарантии, если коробку от телефона, ноутбука или телевизора выкинули.

Гарантия на телефон

Нужно ли оставлять коробку от техники?

Возврат или обмен товара может проводиться на протяжении двух периодов времени:

  1. В течение 14 дней после покупки пользователь может обменять или вернуть товар, если он ему не подошел или не понравился. Для этого необходимо не только предоставить все документы, подтверждающие покупку, но и полную комплектацию товара: содержимое коробки (например, наушники, зарядное устройство, инструкцию и т.д.), а также саму упаковку.
  2. В течение гарантийного периода пользователь может запросить гарантийный ремонт или возврат товара в случае его поломки или обнаружения неполадок.

Если же речь идет о телефонах, ноутбуках, телевизорах и другой подобной технике, возврат товара надлежащего качества в первые 14 дней осуществить нельзя. Все перечисленные устройства входят в список технически сложных товаров, которые невозможно вернуть, если в них нет каких-либо неполадок или поломок.

Например, пользователь не сможет вернуть свой смартфон, если ему не подошел цвет или модель. А так как упаковка требуется только при возврате в первые две недели после покупки, то и хранить коробки от техники не имеет смысла.

Сделают ли ремонт по гарантии, если нет коробки?

Если пользователь, обнаружив поломку или неполадки в работе устройства, захочет отнести его обратно для ремонта или возврата, продавец НЕ имеет права отказать. Неисправный или работающий некорректно товар, гарантийный период которого не вышел, должен быть принят при предъявлении чека и гарантийного талона. Если же чека нет, согласно статье 25 закона «О защите прав потребителя», пользователь может доказать покупку товара, ссылаясь на свидетельские показания.

Чтобы добиться ремонта по гарантии, достаточно доказать факт того, что гарантийный период не вышел, а также то, что у товара есть неполадки. Проверка работы устройства может проводиться как продавцом, так и самостоятельно покупателем. Если по результатам проверки устройство окажется неисправным или работающим некорректно НЕ по вине покупателя, продавец обязан будет провести ремонт или возврат товара.

Если продавец отказывается от своих обязанностей, аргументируя это тем, что в комплекте с товаром нет коробки или упаковки, покупатель имеет полное право составит жалобу в Роспотребнадзор, так как в законе «О защите прав потребителя» нет пункта, который требует наличия коробки при гарантийном ремонте техники. Часто упоминание об этом факте заставляет продавца передумать и осуществить ремонт либо обмен товара.

Подробная статья о гарантии на телефон есть на нашем сайте. Рекомендуем к прочтению.

1 звезда (Претензии оставляйте в комментариях)2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Правильный выбор!) Оценок: 8, средняя: 4,63

Рекомендуем почитать:

  • Как восстановить удаленные файлы на Android?
  • Как создать электронную почту на телефоне?
  • Как транслировать изображение с экрана смартфона на ПК, ТВ и другой смартфон?
  • Что занимает память смартфона и приводит к его зависанию?
  • Как узнать, кто звонил с неизвестного номера?
  • Пробив телефона и владельца — инструкции и разные способы

Оставить комментарий Отменить написание ответа

  • Популярное
  • Обсуждаемое
  • Тэги
  • черно-белый экранЭкран телефона стал черно-белым — почему и что делать?
  • Звонит телефонЗапрет на звонки от незнакомых номеров — как это сделать?
  • Шумомер в телефонеШум при разговоре по телефону — почему и что делать?
  • ЗвонокВходящий звонок с номера 0321 — кто может звонить?
  • Черный списокКороткие (быстрые) гудки при звонке — что они значат?
  • INOI A62 LiteINOI A62 Lite — обзор бюджетного смартфона с 64 ГБ памяти
  • BQ-6061L SlimОбзор BQ-6061L Slim: плюсы и минусы смартфона
  • OnePlus 6 обоиOnePlus Nord CE 2 Lite 5G и OnePlus Nord 2T 5G — новые смартфон от OnePkus
  • ПерезагрузкаПринудительная перезагрузка телефона — что это и зачем нужно?
  • вызов завершенСотовая связь недоступна для голосовых вызовов — что это значит?
  • Android 7.0 Nougat
  • Android Oreo
  • AnTuTu
  • Apple
  • ASUS
  • BQ
  • CyanogenMod
  • FAQ по Android
  • Gearbest
  • Google
  • Google Pixel
  • Honor
  • HTC
  • Huawei
  • Leagoo
  • LeEco
  • Lenovo
  • LG
  • MediaTek
  • Meizu
  • MIUI
  • Motorola
  • Nexus
  • Nokia
  • OnePlus
  • OPPO
  • Oukitel
  • Samsung
  • Snapdragon
  • Sony
  • Vivo
  • Xiaomi
  • ZTE
  • Аксессуары
  • Мошенничество
  • Обзоры
  • Планшеты
  • Подборки
  • Пять ночей с Фредди
  • Скидки и акции
  • Смартфоны
  • Сотовые операторы
  • Софт для Android
  • Умные часы
  • Фитнес-трекеры
AndroidLime
  • О сайте
  • Контакты
  • Реклама
Все права защищены. При использовании любых материалов с сайта указывайте AndroidLime.ru в качестве источника.