Особенности и цены детализации звонков и расходов у сотовых операторов МТС, Теле2, Билайн и МегаФон.
Сотовые операторы предлагают абонентам услугу «Детализация звонков». Функция помогает контролировать денежный баланс на телефоне — пользователи получают информацию об исходящих вызовах, отправленных SMS-сообщениях и объеме загруженных данных из интернета. Информация в отчете отображается за определенный период времени: день, неделю или календарный месяц. Сведения о вызовах хранятся 36 месяцев.
В отчете отображается журнал вызовов: если абонент забыл сохранить номер другого человека, его можно найти в детализации звонков. Также здесь могут быть показаны скрытые номера. Рассмотрим бесплатную услугу «Детализацию звонков» на примере четырех крупных сотовых операторов в России.
Детализация звонков Билайн
Детализация звонков на Билайн доступна в личном кабинете — сведения о звонках и расходах доступны бесплатно. Для этого нужно зайти на официальный сайт сотового оператора и ввести личные данные: логин (номер телефона) и пароль. В разделе детализации находится подробная информация об исходящих и входящих вызовах, отправленные SMS-сообщениях и расходах за определенный период времени (сегодня, за последнюю неделю, 2 недели и т.д.). В личном кабинете есть календарь, где можно выбрать даты, на которые нужно заказать детализацию. Отчет можно сохранить на компьютере в форматах PDF или XLS.
- Заказать детализацию звонков можно на электронную почту. Первый способ — отправить SMS-сообщение на короткий номер 1401. В тексте сообщений укажите свой e-mail. Обработка заявки займет 3-5 минут. После этого придет ответное SMS-сообщение — уведомление об успешном выполнении запроса. На указанный электронный адрес будет отправлен отчет в формате XLS. Абоненты могут заказать детализацию на почту не более 10 раз в сутки.
- Второй способ отправки отчета на электронную почту — во время сохранения детализации звонков через личный кабинет можно выбрать способ сохранения «Отправить по электронной почте». Для этого нужно указать e-mail в настройках кабинета.
- Детализация звонков показана в мобильном приложении «Мой Билайн». Здесь можно посмотреть исходящие и входящие вызовы за выбранный период времени, есть отдельный раздел, где выполняется управление дополнительными услугами.
- Заказать детализацию звонков можно в офисе обслуживания клиентов Билайн. Чтобы получить отчет, нужно предоставить паспортные данные владельца номера. После этого сотрудники офиса обслуживания распечатают отчет о звонках. Помните, что за эту услугу придется заплатить деньги — обычно около 100 рублей.
Детализация звонков Теле2
Получить детализацию звонков на Теле2 можно двумя способами:
- Через личный кабинет.
- В офисе обслуживания клиентов.
В первом случае нужно зайти на официальный сайт сотового оператора. Чтобы войти в личный кабинет, укажите номер телефона и пароль (или зарегистрируйте новый аккаунт). В личном кабинете нужно открыть вкладку «Расходы и платежи», где можно посмотреть детализацию звонков и расходов за использование дополнительных услуг. При заказе отчета через личный кабинет сведения отображаются за период не более 6 месяцев.
Детализацию звонков можно сохранить в отдельном PDF-файле на компьютере или отправить на адрес электронной почты, который указан в настройках личного кабинета. Отчет предоставляет бесплатно.
Если абонент решил обратиться в ближайший офис обслуживания клиентов, нужно предоставить документ, удостоверяющий личность. Заказать детализацию звонков может только владелец номера телефона, с которым у оператора заключен договор. Услуга платная — 100 рублей за один календарный месяц. Главное преимущество данного способа заказа детализации звонков — в салоне связи Теле2 можно получить отчет за период не более 36 месяцев.
Детализация звонков МТС
МТС, как и другие сотовые операторы, предлагает абонентам услугу детализации звонков. Для этого нужно войти в личный кабинет пользователя через официальный сайт. При входе в аккаунт необходимо указать логин (номер телефона) и пароль, либо зарегистрировать новый профиль в системе.
- В личном кабинете есть функция «Детализация разговоров», где отображается информация о входящих и исходящих звонках. Абоненты МТС могут самостоятельно выбрать период детализации: указать даты на календаре или открыть отчет за неделю, месяц и 3 месяца. Финальный результат можно отправить на адрес электронной почты, который указан в настройках личного кабинета, или сохранить в отдельном файле на компьютере (форматы XML, HTML, PDF, XLS). Услуга детализации звонков через личный кабинет предоставляется бесплатно.
- Если у пользователя нет доступа к личному кабинету, заказать отчет о звонках можно через USSD-команду *152*1#. На мобильный телефон придет SMS-сообщение — отчет о платных действиях. Минус этого способа — отчет приходит за короткий период времени.
- Посмотреть детализацию звонков можно в мобильном приложении «Мой МТС», где отображается информация из личного кабинета. Абоненты могут выбрать период времени для показа отчета о вызовах и прочих услугах, которые расходуют баланс.
- Также можно отправиться в ближайший салон сотовой связи МТС и запросить детализацию звонков у сотрудников офиса обслуживания клиентов. Для выполнения операции нужно указать паспортные данные владельца номера телефона.
- Получить отчет о звонках можно в электронном виде — детализация будет отправлена на электронную почту клиента бесплатно. Пользователь может запросить распечатку отчета на бумажном носителе. Стоимость услуги — 20 рублей. Можно воспользоваться дополнительной опцией «Доставка счета»: каждый месяц курьер будет приносить распечатку по всем расходам и звонкам. Стоимость услуги — 150 рублей в месяц.
Детализация звонков МегаФон
Посмотреть детализацию звонков на МегаФон можно в личном кабинете (за последние 6 месяцев). Для этого нужно зайти на официальный сайт мобильного оператора и ввести логин и пароль. В отдельном разделе кабинета показана информация о расходах и вызовах за выбранный период времени. Услуга предоставляется бесплатно.
Заказать детализацию звонков за более ранний срок (до 36 месяцев) можно в салоне связи МегаФона. Стоимость отчета — 50 рублей за каждый день заказанной детализации. Сотрудники офиса обслуживания клиентов могут отправить отчет на электронную почту или распечатать сведения о расходах и вызовах на отдельном печатном носителе.
Можно заказать периодическую отправку детализации — сведения будут отправляться за календарный месяц. Отчетная документация формируется 10 числа каждого месяца. Стоимость услуги — 100 рублей в месяц. Доставка счета почтой также обойдется абоненту в 100 рублей за месяц. Срок хранения информации о звонках и расходах — 36 календарных месяцев (даже после расторжения договора между сотовым оператором и абонентом).