Как на смартфоне набрать добавочный номер при звонке? Как правильно звонить, если указан добавочный номер?
Часто на сайтах компаний можно увидеть не только основной номер, но и дополнительные цифры, которые называют добавочным номером. Добавочный номер — это комбинация цифр, которые позволяют дозвониться до определенного отдела компании или ее сотрудника. Если в организации несколько отделений, то на сайте рядом с каждым из них может быть указан короткий добавочный номер. рассказываем, когда его вводить и как использовать.
Как набрать добавочный номер при звонке по мобильному телефону?
Использовать добавочный номер можно разными способами, результат будет один — пользователь сможет дозвониться до конкретного отдела и связаться с нужным специалистом.
Сделать это можно заранее или дождаться инструкции во время звонка. Чтобы ввести добавочный номер заранее, следуйте инструкции:
- Введите основной номер компании.
- Затем удерживайте значок * (появится запятая) или значок # (появится точка с запятой).
- Введите добавочный номер.
Звездочка в данном случае поставит после основного номера знак запятой, что означает «паузу» длительностью 2 секунды. Чтобы увеличить паузу, можно ввести несколько запятых. Решетка поставит точку с запятой, что означает «ожидание». Чтобы дозвониться на добавочный номер, можно поставить либо первый, либо второй знак.
Позвонить в конкретный отдел можно и с помощью инструкций автоответчика. В таком случае пользователю нужно:
- Открыть меню вызова и ввести основной номер компании.
- Нажать на кнопку вызова.
- Дождаться голосовой команды автоответчика «Введите добавочный номер».
- Ввести номер нужного отдела или сотрудника, а затем дождаться соединения.
В некоторых случаях вместо просьбы ввести добавочный номер автоответчик может попросить нажать определенную клавишу, например, «Нажмите цифру 1, чтобы связаться с отделом продаж». Таким образом пользователь тоже может связаться с определенным сотрудником организации.