Как маскировка телефона помогает компаниям и клиентам избавиться от спама?

В повседневной жизни людям часто приходится связываться с разными компаниями и организациями, используя личные телефонные номера. После заказа такси или доставки еды на дом номер пользователя остается в базе компании, что чревато дальнейшим спамом или мошенничеством. К сожалению, таких случаев много, и номера телефонов легко достаются аферистам.

Маскировка номера позволяет избежать этого риска и сохранить номер конфиденциальным. Рассказываем, что такое маскировка номера, и как она используется.

Что такое маскировка номера?

Маскировка номера — бизнес-решение для компаний, которые хотят сохранить конфиденциальность как клиентов, так и сотрудников. Суть решения проста — номера сотрудника и клиента шифруются во время звонков. Это значит, что на экране телефонов обоих собеседников отразится другой набор цифр, не имеющий отношения к реальному номеру абонента. Также вместо других цифр номер может отразиться как «Неизвестный» или «Частный«. Таким образом, всем пользователям присваивается временный номер, который становится неактивным, как только разговор заканчивается.

Маскировка номера позволяет не раскрывать настоящие номера клиентов и сотрудников. Это не только снижает риски спама и мошенничества, но и повышает лояльность обеих сторон по отношению к компании — намного проще звонить в клинику или службу доставки, зная, что они не смогут сохранить номер и звонить на него с навязчивыми предложениями.

Маскировка номера телефона

Где и зачем используется маскировка номера?

Маскировка номера используется различными компаниями, которые хотят обезопасить своих клиентов и сотрудников от раскрытия их личных номеров. Обычно такими компаниями являются те, что направлены на краткосрочное сотрудничество:

  • Службы заказа такси (связь клиента и диспетчера/водителя).
  • Логистические компании, специализирующиеся на доставке (связь клиента и диспетчера/водителя).
  • Частные медицинские клиники (связь пациента и врача во время консультации по телефону).
  • Службы доставки еды.
  • Агентства недвижимости.
  • Приложения для знакомств.
  • Частные школы (связь родителей и учителей).

Маскировка номера используется компаниями, чтобы повысить уровень обслуживания клиентов, завоевать их доверие, а также сохранить их личные данные. Зная о маскировке номера, клиент не будет волноваться о том, что ему позвонят в неурочное время, передадут его номер третьим лицам или начнут атаковать нежелательными звонками. Номера сотрудников также останутся конфиденциальными.

Используя маскировку номеров, компания следит за тем, чтобы все звонки (как входящие, так и исходящие) относились строго к рабочей теме и не продолжались после завершения сотрудничества.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *