Что делать, если телефон просит отправить отчет об ошибке? Как исправить сбои в работе смартфона, если окно с просьбой отправить отчет постоянно появляется?
Всплывающее окно с просьбой отправить отчет об ошибке на телефоне — частое явление, с которым сталкиваются владельцы устройств Xiaomi. Например, Redmi 7A, 8 Pro, Note 10 и некоторые другие модели чаще других испытывают такую проблему. Телефоны производства НТС также поддерживают подобное всплывающее окно под названием «Отчеты об использовании и ошибках».
Если на экране появилось окошко, где телефон просит отправить отчет об ошибке, причиной для этого стал сбой в работе телефона (например, из-за ошибок прошивки) или отдельного приложения. Узнать, где именно произошли неполадки, можно по заголовку всплывающего окна. Оно будет выглядеть следующим образом:
В работе приложения {название приложения} произошла ошибка
Что делать, если телефон требует отправить отчет об ошибке?
Окно с ошибкой появляется при зависании или сбое в работе приложения. Иногда оно возникает настолько часто, что пользоваться телефоном становится невозможно. Исправить эту проблему можно несколькими способами.
Обновление Android System WebView
Android System WebView — программа, которая отвечает за показ веб-страниц в других приложениях. От нее зависит, насколько корректно будут работать приложения, связанные с интернетом. Периодически Android System WebView необходимо обновлять. Если на телефоне включено автообновление, приложение должно быть автоматически обновлено. Если же автообновление выключено, программу следует обновить вручную. Для этого необходимо:
- Открыть Google Play.
- Ввести в поисковую строку Android System WebView.
- Нажать «Обновить».
Если на странице Android System WebView в Google Play доступна только кнопка «Удалить», значит приложение уже обновлено. При этом проблему отчетов об ошибке необходимо искать в другом месте.
Обновление приложения или откат к старой версии
Ошибки могут быть связаны с конкретным приложением, название которого указано в заголовке всплывающего окна с просьбой отправить отчет. Причиной неполадок может оказаться одна из двух:
- Приложение необходимо обновить до актуальной версии.
- Обновление приложения прошло неудачно, поэтому его необходимо откатить до старой версии.
Проверить, есть ли свежее обновление для приложения, можно в Google Play. Если же проблема началась сразу после обновления, его необходимо откатить назад. Для этого нужно:
- Из всплывающего окна с просьбой отправить отчет об ошибке узнать, в каком приложении заключается проблема.
- Открыть настройки телефона.
- Выбрать раздел «Все приложения».
- Выбрать нужное приложение из списка и нажать на него.
- Нажать на действие «Удалить обновление» (иногда нужно нажать на кнопку «Меню» в верхнем правом углу).
После этого окна с ошибками должны исчезнуть. Если же способ не сработал, необходимо опробовать и другие методы.
Проблемы с работой телефона
Если телефон просит отправить отчет об ошибке сразу в нескольких приложениях, а обновление Android System WebView не помогло, проблема может заключаться во внутренних сбоях работы телефона. Исправить их можно несколькими способами:
- Проверка свежих обновлений ОС телефона. Сделать это можно в настройках устройства. Если обновления есть, их необходимо установить.
- Сброс телефона до заводских настроек. Перед этим рекомендуется сохранить все важные данные на внешнем носителе.
Как отключить отчеты об ошибках Xiaomi?
Всплывающие окна можно отключить с помощью режима разработчика. Чтобы его активировать, в настройках необходимо открыть раздел «О телефоне», а затем пункт «Все параметры». Далее остается 7 раз нажать на версию MIUI и режим разработчика станет доступен. Чтобы отключить отчеты об ошибках, пользователю нужно:
- Открыть главное меню настроек телефона и выбрать раздел «Расширенные настройки».
- Выбрать «Для разработчиков».
- Деактивировать два ползунка рядом с надписями «Всегда показывать сообщение об ошибке» и «Показывать все ANR».
Важно! Этот способ не решает проблемы с приложением или телефоном. Сбои продолжат происходить, пока их причина не будет устранена. Но окна с отчетами об ошибках перестанут возникать. Вместо этого проблемное приложение будет просто сворачиваться, а пользователю будет необходимо открывать его заново.
Как отключить отчеты об ошибке на НТС?
Если на мобильном устройстве HTC всплывают окна с отчетом об ошибке, то можно сделать их автоматическими. То есть они начнут отправляться самостоятельно, не требуя у пользователя разрешения. Для этого необходимо:
- Открыть настройки телефона.
- Выбрать раздел «Отчеты об использовании и ошибках».
- В разделе «Настройка отчета» выбрать «Автоматически отправлять отчет об ошибках».
Итоги
Часто всплывающие окна с просьбой отправить отчет об ошибке — признак неполадок в работе телефона или какого-то приложения. Пользователь может самостоятельно попытаться найти причину сбоев, однако и отправка отчета — потенциально полезное действие. Разработчик получит информацию о том, когда произошли сбои и что им предшествовало. Вопреки распространенному мнению, никакая конфиденциальная информация в отчетах об ошибке не отправляется.
Поэтому соглашаться на отправку можно и даже нужно — шансы на то, что в скором времени появится исправляющее ошибки обновлении, немного увеличатся.