Wrike — онлайн-сервис управления проектами, позволяющий создавать задачи, группировать их в проекты и отслеживать ход их выполнения. С его помощью можно организовать работу как для себя, так и для сотрудников.
Wrike будет полезен вебмастерам, дизайнерам, блоггерам, маркетологам, копирайтерам, менеджерам и владельцам компаний. Помимо веб-сервиса Wrike есть мобильные приложения для платформ iOS (App Store) и Android (Google Play), которые предоставляет аналогичные функции, только на смартфоне.
Wrike удобен тем, что позволяет управлять сотрудниками, работающими удаленно. Удаленная работа имеет определенные преимущества — владельцу бизнеса не нужно тратить деньги на содержание рабочего места, можно привлекать специалистов, живущих в других странах и других часовых поясах. Что касается менеджмента проектов — здесь на помощь и может прийти Wrike.
Мобильное приложение Wrike позволяет держать список задач под рукой и в любое время отслеживать, как выполняется работа над ними. Сотрудник, в свою очередь, всегда может быть на связи, где бы он ни находился, и мгновенно включаться в работу над новыми задачами, участвовать в обсуждениях, делиться идеями и корректировать планы. Получается такая рабочая онлайн-среда.
Функции Wrike
Сервис предоставляет следующие возможности:
- Управление задачами и проектами.
- Формирование и учет отчетов.
- Управление деятельностью сотрудников.
- Управление портфелем проектов.
- Обсуждение проектов и задач в новостной ленте.
- Совместное редактирование текстов онлайн.
- Уведомления и напоминания в реальном времени.
- Учет времени, потраченного сотрудником на выполнение каждой задачи.
Wrike интегрирован со следующими сервисами: Dropbox, Google Drive, Box, MSFT Office 365. Добавить файл, документ или изображение к проекту пользователь может прямо с мобильного устройства. Это очень удобно и быстро.
Принципы работы с Wrike
Сервис требует регистрации и создания аккаунта. Необходимо ввести личные данные, обозначить свою роль и указать количество подчиненных. После авторизации можно создавать задачи, их удобно группировать по папкам, чтобы четко разделять направленность и сферу деятельности, например, «Документы», «Платежки», «Таблицы» и так далее. При создании текущей задачи целесообразно сразу назначать сотрудников, которые будут работать над ней. В этом случае они смогут получать на электронную почту уведомления, вносить правки и обсуждать работу.
Создатели программы придумали решение, максимально облегчающее добавление нового пользователя в сервис. Нужно вписать электронный адрес сотрудника в окно добавления пользователя, и система автоматически зарегистрирует его. При помощи присланных на почту параметров входа в сервис он сможет присоединиться к проекту без лишних усилий и сложных процессов регистраций.
Для каждой задачи есть возможность создания подзадач и прикрепления файлов. Если необходимо, для любой задачи можно включать таймер или назначать время на ее выполнение. Эта функция незаменима для исполнителей, работающих с почасовой оплатой. Во встроенном чате можно вести переписку с сотрудниками и обсуждать любые детали проектов.
Когда работа над задачей завершена, ее помечают и отправляют в архив. При необходимости ее можно найти в любой момент.
После установки приложения пользователь может бесплатно работать с сервисом 14 дней. Далее необходимо оплатить выбранный тариф. Есть и бесплатная версия с базовым функционалом. В профиле тариф можно изменить в любой момент, но функционал здесь немного урезан.
О популярности системы управления проектами говорит тот факт, что ее услугами пользуются такие авторитетные клиенты, как «Лаборатория Касперского», Western Union, компания Loreal и многие другие.
К плюсам приложения относятся: приятный интерфейс, поддержка agile-методов управления проектами, возможность получения напоминаний о личных задачах и отсутствие рекламы.
Скачать Wrike: Google Play | App Store