Wrike — онлайн-сервис управления проектами, позволяющий создавать задачи, группировать их в проекты и отслеживать ход их выполнения. С его помощью можно организовать работу как для себя, так и для сотрудников.

Wrike будет полезен вебмастерам, дизайнерам, блоггерам, маркетологам, копирайтерам, менеджерам и владельцам компаний. Помимо веб-сервиса Wrike есть мобильные приложения для платформ iOS (App Store) и Android (Google Play), которые предоставляет аналогичные функции, только на смартфоне.

Обзор Wrike

Wrike удобен тем, что позволяет управлять сотрудниками, работающими удаленно. Удаленная работа имеет определенные преимущества — владельцу бизнеса не нужно тратить деньги на содержание рабочего места, можно привлекать специалистов, живущих в других странах и других часовых поясах. Что касается менеджмента проектов — здесь на помощь и может прийти Wrike.

Мобильное приложение Wrike позволяет держать список задач под рукой и в любое время отслеживать, как выполняется работа над ними. Сотрудник, в свою очередь, всегда может быть на связи, где бы он ни находился, и мгновенно включаться в работу над новыми задачами, участвовать в обсуждениях, делиться идеями и корректировать планы. Получается такая рабочая онлайн-среда.

Обзор Wrike

Функции Wrike

Сервис предоставляет следующие возможности:

  • Управление задачами и проектами.
  • Формирование и учет отчетов.
  • Управление деятельностью сотрудников.
  • Управление портфелем проектов.
  • Обсуждение проектов и задач в новостной ленте.
  • Совместное редактирование текстов онлайн.
  • Уведомления и напоминания в реальном времени.
  • Учет времени, потраченного сотрудником на выполнение каждой задачи.

Wrike интегрирован со следующими сервисами: Dropbox, Google Drive, Box, MSFT Office 365. Добавить файл, документ или изображение к проекту пользователь может прямо с мобильного устройства. Это очень удобно и быстро.

Wrike

Принципы работы с Wrike

Сервис требует регистрации и создания аккаунта. Необходимо ввести личные данные, обозначить свою роль и указать количество подчиненных. После авторизации можно создавать задачи, их удобно группировать по папкам, чтобы четко разделять направленность и сферу деятельности, например, «Документы», «Платежки», «Таблицы» и так далее. При создании текущей задачи целесообразно сразу назначать сотрудников, которые будут работать над ней. В этом случае они смогут получать на электронную почту уведомления, вносить правки и обсуждать работу.

Wrike

Создатели программы придумали решение, максимально облегчающее добавление нового пользователя в сервис. Нужно вписать электронный адрес сотрудника в окно добавления пользователя, и система автоматически зарегистрирует его. При помощи присланных на почту параметров входа в сервис он сможет присоединиться к проекту без лишних усилий и сложных процессов регистраций.

Для каждой задачи есть возможность создания подзадач и прикрепления файлов. Если необходимо, для любой задачи можно включать таймер или назначать время на ее выполнение. Эта функция незаменима для исполнителей, работающих с почасовой оплатой. Во встроенном чате можно вести переписку с сотрудниками и обсуждать любые детали проектов.

Wrike

Когда работа над задачей завершена, ее помечают и отправляют в архив. При необходимости ее можно найти в любой момент.

После установки приложения пользователь может бесплатно работать с сервисом 14 дней. Далее необходимо оплатить выбранный тариф. Есть и бесплатная версия с базовым функционалом. В профиле тариф можно изменить в любой момент, но функционал здесь немного урезан.

Wrike

О популярности системы управления проектами говорит тот факт, что ее услугами пользуются такие авторитетные клиенты, как «Лаборатория Касперского», Western Union, компания Loreal и многие другие.

К плюсам приложения относятся: приятный интерфейс, поддержка agile-методов управления проектами, возможность получения напоминаний о личных задачах и отсутствие рекламы.

Скачать Wrike: Google PlayApp Store

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *