Аналитики Yota и МегаФон зафиксировали заметный рост интереса мужчин Ростовской области к парфюмерии в первом квартале 2025 года. По данным исследований, трафик ростовчан на сайты парфюмерных онлайн-магазинов вырос на 30% в годовом сравнении, причем мужчины региона стали чаще изучать ассортимент по средам. Этот тренд совпадает с общероссийской динамикой: в целом по стране мужской трафик на косметические платформы увеличился на 23%, женский — на 20%.

92% трафика в сегменте красоты приходится на гигантов рынка — «Лэтуаль», «Рив Гош», «Золотое Яблоко» и другие. Однако нишевые проекты демонстрируют взрывной рост:

  • Сайты с корейской косметикой — +45% к трафику;
  • Платформы сетевых компаний (Avon, Oriflame) — +35%;
  • Парфюмерные маркетплейсы — +23%;
  • Магазины бюджетной косметики — +14%.

парфюм

Кто и как покупает?

  • Возраст: Основная аудитория (63%) — пользователи 26-45 лет. Но самые активные темпы роста у группы 46+ (+13% в целом, +40% на парфюмерных сайтах и +60% на платформах сетевых бьюти-брендов).
  • Молодежь 14-25 лет: 66% их трафика приходится на крупные ритейлеры, но интерес к сетевым компаниям вырос на 58%, а к парфюмерным маркетплейсам — до +20% по отдельным площадкам.
  • География: В топе по трафику на душу населения — Саранск, Салехард, Кызыл, а также города без офлайн-магазинов крупных сетей (Горно-Алтайск, Петропавловск-Камчатский и др.).

Несмотря на то, что женщины по-прежнему генерируют 67% трафика в сегменте, мужчины почти сравнялись с ними по времени, проведенному на парфюмерных платформах: их сессии занимают 45% от общего объема против 55% у женщин.

Эксперты связывают тренд с развитием удобных мобильных приложений и оптимизацией сайтов для смартфонов. Жители малых городов, где отсутствуют офлайн-магазины, активно используют онлайн-платформы для доступа к мировым брендам, а рост интереса старшего поколения подтверждает важность адаптации интерфейсов под разные возрастные группы.

Мы есть в Дзене (самое интересное) и Telegram (коротко о главном)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *