Телефонные мошенники нередко используют один и тот же код при аренде или покупке номеров, поэтому некоторые из них могут сигнализировать о возможном обмане. Расскажем, кто звонит с номеров с кодом +7 (812) и чего стоит опасаться.

Кому принадлежат номера +7 (812)?

Большинство номеров с кодом +7 (812) принадлежит провайдеру связи Ростелеком — он обслуживает более 53% от общего числа номеров. Еще 15% владеет МегаФон, а оставшееся количество делят между собой 223 оператора связи.

Несмотря на то, что обслуживающих компаний у кода несколько сотен, территориально он может быть зарегистрирован только в одном субъекте страны — городе Санкт-Петербурге. Если же номер является виртуальным, т.е. его арендовали на специализированных сервисах, а не приобрели физическую SIM-карту, то узнать, откуда с него звонят, не получится.

Номер +7 (812)

Кто мог звонить?

С номеров +7 (812) часто звонят мошенники и спамеры. Во многом это обусловлено регионом его обслуживания — коды Ленинградской области независимо от того, виртуальный номер или зарегистрированный на SIM-карте, занимают одну из первых строчек по количеству нежелательных звонков, которые совершаются абонентам по всей России. Чаще всего люди жалуются на следующие виды звонков с номеров +7 (812):

  • Неизвестные звонят и молчат в трубку — это может указывать либо на проверку номера на активность, либо на попытку заставить абонента перезвонить на платный номер.
  • С номера совершают автоматические голосовые рассылки с помощью ботов — компании могут рекламировать местные услуги или товары, а также различные способы заработка.
  • Абонента просят вернуть долг, который тот не брал — с номера нередко ошибочно звонят от имени банков и коллекторов, чтобы сообщить о задолженности по кредиту или займу.
  • Неизвестные представляются сотрудниками банков и сообщают о каких-либо проблемах с его счетом (подозрительная активность или поданная заявка на кредит, к которой абонент не имеет отношения). Задача мошенников заключается в том, чтобы запугать абонента и заставить его действовать нерационально, в том числе сообщить по телефону данные своей банковской карты или секретный пароль из SMS-сообщения.
  • Мошенники звонят от имени сотрудников полиции или МВД, сообщая жертве о том, что на нее берут кредит посторонние люди или кто-то оформил доверенность на ее собственность.

Звонки с номеров +7 (812) могут быть массовыми — многие абоненты жалуются, что им звонят по несколько раз в день. Уберечь себя от нежелательных вызовов можно несколькими способами:

  1. В настройках вызовов на телефоне заблокировать код «812». Если у абонента нет знакомых из Санкт-Петербурга, то это спасет его ото всех мошеннических и спам-звонков с номеров +7 (812).
  2. Установить на смартфон определитель, который будет автоматически блокировать звонки с подозрительных номеров. Кроме того, если на смартфоне нет возможности заблокировать конкретный код, в большинстве определителей эта функция присутствует.
Поставьте оценку:
(Всего: 0 | Средняя: 0)
Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий

  1. Представившись сотрудником Сбербанка, проинструктировали о том, что надо, что не надо говорить сотрудникам банков, предупредили, что разговор записывается, попытались расспросить о заполняемых формах в интернете, о банках, услугами которых я пользуюсь в данное время, далее превели на представителя кредитного отдела, который предупредил, что все разговоры записываются, спросил: имею ли я возможность войти в данный момент в мобильное приложение и, после моего отказа и решения прибыть в банк самостоятельно для решения «попытки оформления кредита», пригрозил использованием данной записи в суде. Из этого я заключил, что разговариваю с мошенниками! Будьте внимательны!