Почему и зачем некоторым абонентам поступают звонки и SMS с короткого номера 0890?
0890 — это официальный сервисный номер МТС. С него абоненты получают SMS-сообщения и звонки от сотового оператора. Также этот телефон необходим, чтобы связаться с контактным центром компании. Он может представлять собой короткий номер, состоящий всего из 4 цифр, а может быть обычным номером, в котором 0890 являются последними цифрами (8-800-250-08-90).
Звонить на номер 0890 нужно в следующих случаях:
- Получение консультации по поводу тарифов, услуг, а также по вопросам стабильности работы мобильной сети. Если абонент испытывает какие-либо трудности (внезапно пропадает связь, падает скорость интернета и т.д.) ему необходимо воспользоваться коротким номером 0890.
- Подключение или отключение услуг, смена тарифа, получение подробной информации о них.
- Установки временной блокировки SIM-карты (например, в случае потери телефона).
- Получение консультации по финансовым вопросам, связанными с оплатой и списанием денежных средств с баланса.
0890 — кто может звонить и зачем?
Так как 0890 является коротким номером МТС, с него мобильный оператор совершает звонки и отправляет сообщения абонентам. Звонок с этого номера может быть совершен по следующим причинам:
- Оператор информирует клиентов о появлении новых услуг, тарифов или акций компании. Зачастую абоненту звонят сотрудники МТС, но иногда информирование может быть обычной записью или звонком бота.
- Если абонент решил сменить тариф или перейти к другому оператору, с номера 0890 поступит звонок для подтверждения (или предоставления скидки).
- Часто с этого номера оператор проводит опросы, чтобы узнать, довольны ли абоненты качеством оказываемых услуг.
- Если абонент имеет задолженность по счету, с номера 0890 поступит звонок с информацией о долге клиента. В отличие от остальных типов звонков (с опросами, информированием о новых услугах и т.д.), звонки с информацией о задолженности продолжат поступать, даже если клиент попросит его больше не беспокоить.
Для клиентов МТС номер 0890 является полностью бесплатным. Чтобы получить консультацию оператора, на него можно звонить в любое время. Однако если пользователь находится в международном роуминге, номер 0890 перестает быть бесплатным? и абоненту придется воспользоваться другим телефоном компании или онлайн-помощью на сайте МТС.
у меня тариф РФ на МТС был на мобтелефоне NOKIA. Пришло уведомление чтобы сменить телефон на более современный. ( HOKIA ) кнопочный. Месяц назад я сделал это. Уплатил взнос. Теперь мне звонят чтобы я опять уплатил за этот телефон. Я не знаю на какой номер мне переводить деньги. У ведь один телефон. Очень Вас прошу помогите мне.
По номеру 0890 с оператором решить вопрос не получилось, хотя времени на это было потрачено довольно много. У меня списываются деньги неизвестно за что, и это набрало тенденцию к ускорению и увеличению. Оператор (?) только смогла подтвердить какого числа и сколько денег «слетело» впустую. Все звонки я уже решила фиксировать. Делать нам больше нечего! Еще посоветовала пойти в салон-магазин, чтобы узнать на какие номера я «не звонила.» Доказать себе еще раз, что деньги у меня просто воруют. С этим надо уже покончить. У многих людей (во всяком случае, в Крыму) такие же проблемы.