5 рабочих способов быстро отключить SMS-информирование от Сбербанка.

Крупные банки предлагают клиентам дополнительную услугу SMS-информирования. Владельцы кредитных и дебетовых карт получают оповещения об операциях на мобильный телефон. Как правило, данная услуга платная. Цену устанавливает банк, обычно от 50 до 100 рублей в месяц. Рассказываем, как и, главное, зачем отключить функцию SMS-информирования от Сбербанка.

Почему клиенты Сбербанка отключают SMS-информирование?

Услуга информирования клиентов по SMS позиционируется как личный помощник — владельцы банковских карт получают уведомления о денежных поступлениях и списаниях со счета.

Один из аргументов, почему клиенты Сбербанка все чаще отказываются от этой услуги, нежелание платить абонентскую плату. Сегодня всю информацию о денежных операциях можно посмотреть в личном кабинете через телефон или компьютер. Более того, здесь собрана более детальная статистика обо всех операциях: суммы затрат и поступлений, цель платежей, источник и т.д.

Хотя работники банка сообщают всем новым клиентам, что SMS-оповещения — это самый быстрый способ получения информации о счете, на самом деле это не всегда правда. Уведомление о списании денег или пополнении счета могут прийти через 2-3 часа после совершения операции. Это может произойти по разным причинам: сбой сети оператора связи, неполадки на стороне банка.

Номер 900

Как отключить SMS-информирование Сбербанка?

Отключить платную опцию SMS-уведомлений от Сбербанка можно следующими способами:

  1. Воспользуйтесь ближайшим банкоматом. Вставьте карту и введите PIN-код. В главном меню перейдите в раздел «Мобильный банк», где нужно отключить SMS-информирование (для этого нажмите кнопку «Отключить»).
  2. Позвоните в контактный центр Сбербанка по номеру +7 (800) 555-55-50. Сообщите оператору, что хотите отключить услугу SMS-информирование. Сотрудник службы поддержки попросит назвать номер карты. Когда закончится проверка информации, услуга будет отключена (обычно через 2-3 дня после подачи заявки).
  3. Отправьте SMS-сообщение на номер 900. В тексте напишите слово БЛОКИРОВКАУСЛУГИ [4 последние цифры карты]. Например: БЛОКИРОВКАУСЛУГИ 4796.
  4. Войдите в Сбербанк.Онлайн (личный кабинет клиента) через официальный сайт и откройте раздел «Мобильный банк». Нажмите кнопку «Блокировка услуги» и перейдите в раздел «Оповещения». Здесь нужно ограничить функции получения уведомлений.
  5. Обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка. Сообщите сотруднику о желании отключить платную услугу SMS-уведомлений. Предоставьте работнику банка свой паспорт и карту, к которой привязана дополнительная опция. Далее вас попросят заполнить заявление и поставить свою подпись. Заявка будет обрабатываться 3-7 дней. Когда услуга отключится, на телефон придет SMS-сообщение об успешной блокировке опции.
Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *