• Гаджеты
  • Инструкции
  • Советы
  • Скидки
  • Мошенники
  • Сотовая связь
AndroidLime
  • Гаджеты
  • Инструкции
  • Советы
  • Скидки
  • Мошенники
  • Сотовая связь

Дополнительная гарантия на телефон — нужна или нет?

Евгений Волоцков 22.11.2018     0    

Есть ли смысл приобретать дополнительную гарантию на телефон и другие гаджеты?

Покупатели новых смартфонов практически всегда получают бесплатный документ, подтверждающий их право на гарантийный ремонт от производителя. С его помощью можно рассчитывать на быстрое и качественное восстановление техники в течение обусловленных сроков, если причиной неисправности был заводской брак.

Ремонт телефона по гарантии

Сегодня многие продавцы телефонов предлагают клиентам так называемую дополнительную гарантию. Она позволяет продлить законное право покупателя на безвозмездное исправление дефектов товара, если поломка произошла не по его вине. Однако данная услуга стоит дополнительных денег, из-за чего у пользователей возникает закономерный вопрос: нужна ли дополнительная гарантия?

Условия из документа, который предоставляет клиенту право на более длительную гарантию, часто зависят не только от производителя, но и от продавца. Перед тем, как воспользоваться данной услугой, рекомендуем внимательно изучить все нюансы, чтобы не потратить финансы впустую.

Когда начинает действовать гарантия?

Первым делом необходимо проверить дату начала действия дополнительной гарантии. Иногда случается так, что в документе указан период, отсчет которого стартует не с момента завершения гарантийного срока от производителя, а сразу после покупки товара в магазине.

Таким образом, подобная услуга от продавца становится полностью бесполезной и даже в некотором роде мошеннической, если ее продолжительность совпадает с официальной гарантией. Приобретая право на дополнительный ремонт смартфона, нужно выяснять, как долго оно будет оставаться актуальным.

Гарантия на смартфон

Какой сервисный центр занимается ремонтом?

Не менее важно выяснить, каким образом будет осуществляться устранение дефектов товара в случае их своевременного выявления. Решать такую задачу должен только авторизированный сервисный центр, где работают профессионалы своего дела. В противном случае, неисправный смартфон будет отправлен в неофициальный пункт ремонта техники, где во главу угла ставят не качество услуг, а их дешевизну.

В этом случае велика вероятность, что вышедшие из строя модули девайса заменят на неоригинальные аналоги, а сборка корпуса будет произведена на скорую руку. Обычно это приводит к дальнейшим поломкам, а также снижению качества работы телефона.

Как долго будет осуществляться починка?

Нужно обязательно уточнить сроки ремонта, который будет осуществляться по дополнительной гарантии. Если им занимается производитель, продолжительность процедуры восстановления не должна превышать двух недель. А вот при обращении к альтернативным сервисным центрам починка устройства вполне может затянуться на срок до трех месяцев.

Разбитый смартфон

Разумеется, ждать столько времени крайне неудобно. Рекомендуем заранее выяснить максимальную длительность нахождения товара в ремонте.

Заключение

Нужно ли покупать дополнительную гарантию на смартфон? Скорее всего, нет. Как правило, все заводские дефекты мобильного устройства успевают в полной мере проявиться еще во время действия основной гарантии. Дальнейшие поломки обычно происходят из-за физического износа комплектующих гаджета либо по вине самого пользователя. В обоих случаях починка смартфона окажется платной.

Читайте нас в Telegram — там самое интересное и актуальное
1 звезда (Претензии оставляйте в комментариях)2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Правильный выбор!) Оценок: 5, средняя: 4,40

Оставить комментарий Отменить написание ответа

  • Популярное
  • Обсуждаемое
  • Тэги
  • СберМобайлКак установить Сбербанк Онлайн на смартфон в 2023 году?
  • Проучить мошенниковМошенники представляются сотрудниками полиции, МВД, ФСБ — что делать?
  • Номера телефонов +91 — какая страна и кто может звонить?
  • не работает телефонУ телефона черный экран, но он работает — что делать?
  • Голосовые сообщенияПочему не приходят SMS с кодом подтверждения и что делать?
  • Huawei Nova Y70Обзор Huawei Nova Y70: плюсы и минусы смартфона
  • не работает телефонУ телефона черный экран, но он работает — что делать?
  • СберМобайлКак установить Сбербанк Онлайн на смартфон в 2023 году?
  • Быстрый ответ на звонок — что это и как настроить?
  • Номера телефонов +91 — какая страна и кто может звонить?
  • Android 7.0 Nougat
  • Android Oreo
  • AnTuTu
  • Apple
  • ASUS
  • BQ
  • CyanogenMod
  • FAQ по Android
  • Gearbest
  • Google
  • Google Pixel
  • Honor
  • HTC
  • Huawei
  • Leagoo
  • LeEco
  • Lenovo
  • LG
  • MediaTek
  • Meizu
  • MIUI
  • Motorola
  • Nexus
  • Nokia
  • OnePlus
  • OPPO
  • Oukitel
  • Samsung
  • Snapdragon
  • Sony
  • Vivo
  • Xiaomi
  • ZTE
  • Аксессуары
  • Мошенничество
  • Обзоры
  • Планшеты
  • Подборки
  • Пять ночей с Фредди
  • Скидки и акции
  • Смартфоны
  • Сотовые операторы
  • Софт для Android
  • Умные часы
  • Фитнес-трекеры
AndroidLime
  • О сайте
  • Контакты
  • Реклама
Все права защищены. При использовании любых материалов с сайта указывайте AndroidLime.ru в качестве источника.