Что такое удержание вызова, и как пользоваться этой функцией?
Сотовые операторы автоматически подключают некоторые функции для абонентов, которые должны упрощать процесс использования мобильной связи. Одной из таких услуг является удержание вызова — она поддерживается всеми современными смартфонами.
Что такое удержание вызова?
Удержания вызова — бесплатная опция, которая дает возможность принимать несколько звонков параллельно. Благодаря этой функции можно говорить с одним человеком, а через 2 секунды переключится на разговор с другим абонентом. Чтобы принять второй вызов, не нужно отключаться от предыдущего разговора — он будет поставлен «на паузу».
Когда появляется вторая линия, в динамике смартфона появятся фоновые короткие сигналы — это значит, что кто-то звонит параллельно основному разговору. В меню разговора есть кнопка «Удержание». Если ее нажать, телефон автоматически переключится на разговор со вторым человеком. При этом первый звонок не сбросится. Как только закончится второй разговор, абонент сможет вернуться к первому.
Отключить услугу «Удержание вызовов» просто. Это можно сделать в личном кабинете сотового оператора — обычно в разделе с дополнительными услугами есть возможность деактивации опции.
Альтернативный способ отключения — использование специальной USSD-команды. Например, у мобильного оператора МегаФон нужно ввести команду *520#. Чтобы отключить опцию на Теле2, введите USSD-команду *43#. На мобильных операторах «Билайн» и «МТС» действует аналогичный запрос — *43#.
Такая же фигня. Только перешли на Мегафон, через пару дней мама уже не может совершать звонки — недостаточно баланса (какой нафиг баланс, если пакетный тариф?), лезу разбираться — было три списания за услугу «Удержание вызова» (да, мама случайно нажимала во время приёма вызова), отключить нельзя, потому что услуга не подключена)) но в минус абонентов загоняют. Лезу в интернет, чтобы убедиться, что Мегафон мрази, убеждаюсь…
Оператор Мегафон, на мою жалобу по поводу «удержание вызова приостановлено» взял с меня 7 рублей и включил доступ, при этом мне было указано, что эта функция не навязана оператором, а встроена в телефон и я якобы сам ее включил.Полагаю это афера. До того пока я не заплатил, телефон не работал.