Многие крупные операторы грешат тем, что самостоятельно подключают абонентам платные подписки, о которых те даже не знают. Расскажем, как проверить платные подписки на телефоне у МТС, Билайн, МегаФон и Tele2 разными способами.
Как проверить платные подписки МТС?
Узнать список платных услуг, подключенных на SIM-карте сотового оператора МТС, можно четырьмя способами. Чтобы сделать это через мобильное приложение «Мой МТС», абоненту понадобится:
- Зайти в приложение и открыть его меню.
- Выбрать раздел «Мои услуги».
- В них найти подраздел «Подключенные», в которых и будет отображен список всех услуг, активированных на номере абонента. В нашем случае есть только бесплатные услуги:
Без мобильного приложения можно отравить короткую команду — USSD-запрос. Для этого на телефоне потребуется набрать *111*11#, а затем нажать на кнопку вызова. После запроса абонент получит ответное SMS-сообщение, в котором будут перечислены все платные подключенные услуги.
Получить эту информацию можно и через «Интернет-помощника» — виртуального менеджера МТС, в который можно зайти через любой браузер. В нем понадобится:
- Авторизоваться или зарегистрироваться с помощью своего номера телефона.
- Открыть раздел «Услуги и сервисы».
- Нажать на строку «Список услуг».
Кроме этого узнать обо всех платных услугах на SIM-карте можно по номеру контактного центра 8 (800) 250-08-90, но придется потратить больше время.
Как проверить платные подписки Билайн?
Посмотреть, какие платные подписки подключены у мобильного оператора Билайн, можно в личном кабинете на его официальном сайте — список услуг и все подписки будут отображены на главном экране.
Сделать это можно еще и через мобильное приложение «Мой Билайн» со смартфона. Для этого необходимо:
- Скачать приложение и авторизоваться.
- Перейти во вкладку «Услуги».
- Здесь будут показаны не только платные, но и бесплатные услуги оператора, подключенные на этой SIM-карте.
Чтобы узнать список платных услуг Билайн без личного кабинета абонента или с кнопочного телефона, можно отправить запрос: вбить на панели ввода «067409» или «*110*09#», а затем нажать на вызов. Список услуг придет на телефон в виде SMS-сообщения.
Чтобы связаться с оператором напрямую и выяснить, за какие услуги списались деньги с баланса, можно позвонить на горячую линию по номеру 06-11 или 8 (800) 700-06-11.
Как проверить платные подписки МегаФон?
Для проверки списка платных услуг у сотового оператора МегаФон можно воспользоваться личным кабинетом на официальном сайте или в мобильном приложении. Чтобы это сделать, необходимо:
- Открыть раздел «Услуги».
- Выбрать пункт «Подключенные».
Здесь можно подробнее узнать об услуге и ее стоимости.
Альтернативный способ просмотреть список платных сервисов — отправить USSD-запрос *505#, а затем нажать на вызов. Далее остается следовать либо голосовым подсказкам, либо надписям на экране телефона. Для перехода к нужному пункту потребуется нажать соответствующую цифру на клавиатуре.
Запрос списка платных услуг можно сделать и через SMS-сообщение: слово «Инфо» или «Info» необходимо отправить на номер 5051. Для звонка мобильному оператору МегаФон нужно воспользоваться номером горячей линии 0500, если абонент звонит с SIM-карты того же провайдера или 8 800 550‑05‑00, если с номера другого оператора.
Как проверить платные подписки Tele2?
Сотовый оператор Tele2 также предлагает несколько способов проверить список подключенных платных услуг. В первую очередь, сделать это можно через сайт. Для этого необходимо:
- Зайти в свой личный кабинет.
- Перейти во вкладку «Услуги».
- В подразделе «Платные услуги» просмотреть список в «Услугах» и «Подписках».
Через мобильное приложение «Мой Tele2» абоненту понадобится выполнить следующие действия, чтобы найти список платных услуг:
- Открыть раздел «Управление услугами».
- Под заголовком «Подключенные» нажать на «Платные услуги» и «Периодические списания».
Запросить список платных услуг, которые активированы на SIM-карте, можно через SMS-сообщение. Для этого нужно ввести USSD-команду *189# в стандартном приложении «Телефон», а затем нажать на кнопку вызова — в ответе будут не только перечислены подключенные услуги, но и указаны команды для их отключения.
Чтобы связаться с оператором Tele2 и узнать обо всех услугах на номере напрямую, необходимо позвонить на номер 611 (с номера Tele2) или 8 (495) 97-97-611.
Также рекомендуем прочитать другой материал о том, как сотовые операторы навязывают услуги и списывают деньги с баланса.
Как удалить жучок