Интересная статистика продаж смартфонов от розничных сетей МегаФона и Yota.

За половину 2024 года спрос на золотые смартфоны в России вырос на 150%. Лидерами продаж по-прежнему остаются белые, черные и синие гаджеты. Среди чехлов самым популярным стал розовый цвет.

Например, в магазинах МегаФона и Yota стали в 2,5 раза больше продавать смартфонов в золотом цвете. Далее идут белые телефоны, которые стали покупать в 1,2 раза чаще. Розовый цвет попал в тройку лидеров сразу по двум категориям: это умные часы и детские планшеты. По данным операторов, розовые умные часы выбирают 9% покупателей, детские умные часы – 27%, а детские планшеты – 29%.

Аналогичные тенденции наблюдаются в Ростовской области. Так, интерес к смартфонам в золотом цвете увеличился в 4 раза. Популярность гаджетов красного, серого и фиолетового цветов снизилась более чем в 1,5 раза. Лидером же продаж остались черные гаджеты (42% от общих продаж смартфонов), а также синие (30%) и зелёные (8%).

золотой смартфон

Среди чехлов лидерами стали яркие расцветки. Розовый цвет стал лидером по приросту: в январе-июне 2024 года аксессуар в этом цвете приобретали в 5,2 раза чаще, чем в первом полугодии 2023 года. Далее идет фиолетовые, белые и зелёные чехлы. При этом большинство пользователей выбирают  смартфонов прозрачные чехлы (это 44% покупателей).

Отметим, что черные смартфоны являются самыми популярными не только в РФ, но и во многих странах мира. При этом иногда наблюдаются всплески продаж нестандартных расцветок, как это было с iPhone 14 Pro и 14 Pro Max. Гаджеты в фиолетовом цвете моментально стали лидерами продаж в США. Согласно исследованию CIRP (Consumer Intelligence Research Partners), в преддверии новогодних праздников в декабре того же года фиолетовые iPhone 14 Pro и 14 Pro Max выбирали 42% покупателей. На долю золотых тогда пришлось 24%, чёрные заняли только 3 строчку с 23%.

Тренд на фиолетовый цвет данных моделей прослеживается и в продажах МегаФона в первом полугодии 2023 года: 58% проданных смартфонов линейки iPhone 14 Pro и 14 Pro Max были фиолетовыми, тогда как чёрными – 24%. А вот в аналогичном периоде текущего года чёрный цвет вернул позиции, и две трети проданных iPhone 14 Pro и 14 Pro Max снова были в чёрном цвете.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий

  1. таки везде и во всем эпоха подделок, муляжей, имитаций, иррациональности, извратов, бессмысленой возни. и особей, и товаров, и услуг, и отношений, и проч. безвкусица, циганщина, показуха, тошниловка аж. и ведь у многих, халявных доходов и на реально златые хватилобы, но вот опять же накой…