В браузере активировалась функция, блокирующая рекламу. Опция не пропускает объявления, которые не отвечают рекомендациям Better Ads.

Ранее организация Better Ads провела опрос среди пользователей и выяснила, какие рекламные объявления они считают самыми раздражающими. В результате появился список самых надоедающих рекламных объявлений:

  • анимированные баннеры и баннеры с таймером;
  • блокируют просмотр содержимого сайта;
  • всплывающие окна;
  • видео с автовоспроизведением звука.

Новая функция Google Chrome

Новая опция будет оценивать количество нарушений на странице и присваивать ей соответствующий статус. Все результаты будут доступны владельцам и разработчикам сайтов, которые смогут устранять имеющиеся проблемы и запрашивать повторную проверку сайта.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *