Как вернуть ошибочное пополнение баланса телефона на МТС, Мегафон, Теле2 и Билайн?

Абоненты сотовой связи вынуждены регулярно пополнять свой баланс, чтобы пользоваться услугами оператора по выбранному тарифу. К сожалению, данная процедура не терпит ошибок — хватит всего лишь одной неверно введенной цифры мобильного номера, и деньги будут зачислены другому человеку. Тем не менее, исправить такую оплошность можно, если вовремя обратиться в службу поддержки клиентов. Условия возврата финансовых средств могут отличаться для каждого из операторов большой четверки, но существует несколько общих правил:

  • Обращаться нужно к тому оператору, чей код был введен по ошибке.
  • С момента пополнения баланса не должно пройти более 2 недель.
  • К заявлению о возврате необходимо обязательно прикрепить чек.
  • Деньги, переведенные по ошибке, еще не должны быть потрачены.

Теперь можно перейти к разбору особенностей возврата для каждого сотового оператора.

Российские сотовые операторы

Возврат ошибочного платежа на МТС

Отменить пополнение счета для тех, кто использует МТС, разрешается лишь в том случае, если расхождение между номерами не превышает 3 цифр. Нарушение их порядка возможно, но не более чем для 4 знаков.

Чтобы оставить заявку на возврат денежных средств, нужно воспользоваться одним из трех способов: обратиться в офис обслуживания клиентов МТС, заполнить специальную форму на сайте или отправить данные через факс. Посещая отделение оператора сотовой связи, необходимо взять с собой паспорт и чек, подтверждающий оплату. В офисе компании предложат подать заявление, которое будет обработано в течение 3 дней.

После этого возврат денежных средств можно произвести на другой номер или банковскую карту. Также есть возможность отправить письменную заявку на электронный адрес info@mts.ru, приложив к ней отсканированный паспорт и квитанцию, подтверждающую оплату услуг оператора.

Возврат ошибочного платежа на Билайн

Если нужно перевести платеж другому абоненту, Билайн позволяет сделать это всего лишь за несколько минут в автоматическом режиме. Но для начала следует удостовериться в том, что сумма возврата не превышает 3000 рублей, ошибка в номере телефона меньше 2 цифр, а пополнение счета было не позже 4 дней назад.

При этом как правильный, так и неправильный номера, должны обязательно принадлежать сотовой сети Билайн. Если все условия соблюдены, перевести свой платеж можно тремя способами: на официальном сайте оператора, путем ввода USSD команды *278# или звонком на номер 07222.

При нарушении хотя бы одного из условий, стоит подавать письменное заявление на возврат денежных средств. Для этого можно прийти в салон сотовой связи с паспортом и чеком либо отправить запрос на адрес otvet@beeline.ru со сканами документов. Заявка будет обработана оператором в течение 14 дней, после чего деньги вернутся на банковскую карту или телефонный счет клиента.

Возврат ошибочного платежа на МегаФон

Чтобы вернуть перевод на номер, принадлежащий оператору МегаФон, для начала нужно проверить, не превышает ли ошибка при вводе 2 цифр. Если данное условие соблюдается, отменить платеж можно без подачи письменного заявления, позвонив на 8-800-500-70-95.

В интерактивном режиме клиенту следует сообщить время проведения и сумму финансовой операции, как это указано в квитанции. Заявка будет рассмотрена в течение 3 суток, после чего придет SMS-сообщение с информацией об успешном переводе денег обратно на счет.

Также МегаФон позволяет вернуть перевод частично, если ошибка была не в номере абонента, а в сумме платежа. В тех случаях, когда клиент перепутал более 2 цифр, ему стоит прийти в салон сотовой связи с заявкой в письменном виде. При этом обязательно захватить паспорт и квитанцию об оплате.

Возврат ошибочного платежа на Tele2

Возврат денег при ошибочном платеже для пользователей Tele2 возможен только в том случае, если мобильные номера отличаются не более чем на 2 цифры. Чтобы вернуть потраченные средства, можно воспользоваться двумя способами: позвонить в службу поддержки или посетить офис компании с письменным заявлением.

Для первого случая потребуется набрать номер 611, после чего следовать инструкциям оператора. Если был выбран второй вариант, необходимо прийти в салон сотовой связи и подать заявку на возврат. При себе стоит иметь документы, удостоверяющие личность, а также чек, который подтверждает зачисление денег. Спустя небольшой промежуток времени запрос будет обработан, и деньги вернутся на указанную в заявлении карту.

Итоги

Возврат платежа на ошибочный номер телефона нельзя назвать чересчур сложной процедурой. Главное, что для этого требуется — не медлить с подачей заявки, так как отправленные на чужой счет деньги не должны быть потрачены. Не менее важно сохранить и квитанцию об оплате, поскольку ее наличие является обязательным условием возврата финансовых средств.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *