• Гаджеты
  • Инструкции
  • Советы
  • Скидки
  • Мошенники
  • Сотовая связь
AndroidLime
  • Гаджеты
  • Инструкции
  • Советы
  • Скидки
  • Мошенники
  • Сотовая связь

Как сотовые операторы прячут платные услуги?

Вячеслав Гришанков 28.01.2020     0    

Почему с телефона списывают деньги за платные опции, которыми абонент не пользуется?

Сотовые операторы часто подключают дополнительные услуги без ведома абонента. При этом они не нарушают закон — просто информация об этих опциях не размещается в первых абзацах описания тарифных планов.

Простой пример: новый абонент подключает выгодный тариф за 300 рублей в месяц. В описании тарифа на официальном сайте есть информация о бесплатных минутах, интернет-трафике и SMS-сообщениях. В последнем разделе указано, что «в нагрузку» к основным услугам, подключаются дополнительные опции, например, «Персональный помощник», «Кто звонил», «Антиспам» и так далее.

Сотовые операторы России

Пользователи очень редко читают полное описание тарифа. И сотовые операторы об этом знают, поэтому и добавляют такие детали ближе к концу раздела с информацией о тарифном плане. В результате, почти все дополнительные услуги платные, а абонент узнает это, когда с его баланса начнут пропадать деньги. Как правило, у подобных опций ежедневная оплата. Деньги списывают со счета не один раз в месяц, а каждый день.

Что делать в таких ситуациях? Если вы только подключились к сотовому оператору или сменили тарифный план, зайдите в личный кабинет абонента через официальный сайт или мобильное приложение. Затем откройте раздел «Услуги». С вероятностью 90% там будет подключена опция, которая не нужна. Отключите лишние услуги, чтобы с баланса не списывали деньги.

Еще изучить все траты можно в подробной детализации расходов — такая возможность есть у любого сотового оператора. Если там обнаружится, что деньги списывают не только в оплату тарифа, значит нужно отключить платные услуги и, возможно, подписки (здесь более подробно).

Альтернативный способ отключения ненужных опций — это звонок сотовому оператору. Консультант службы поддержки клиентов проверит, какие услуги подключены к номеру, и по требованию абонента отключит их.

Читайте нас в Telegram — там самое интересное и актуальное
1 звезда (Претензии оставляйте в комментариях)2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Правильный выбор!) Оценок: 3, средняя: 5,00

Оставить комментарий Отменить написание ответа

  • Популярное
  • Обсуждаемое
  • Тэги
  • СберМобайлКак установить Сбербанк Онлайн на смартфон в 2023 году?
  • Голосовые сообщенияПочему не приходят SMS с кодом подтверждения и что делать?
  • Номера телефонов +91 — какая страна и кто может звонить?
  • домашний телефонНомера телефонов +92 — какая страна и кто может звонить?
  • МошенникПочему мошенники стали звонить через WhatsApp и Viber?
  • СберМобайлКак установить Сбербанк Онлайн на смартфон в 2023 году?
  • Номера телефонов +972 — какая страна и кто может звонить?
  • Huawei MatePad Pro 12.6"Обзор Huawei MatePad Pro 12.6" (2022): плюсы и минусы планшета
  • Голосовые сообщенияПочему не приходят SMS с кодом подтверждения и что делать?
  • Номера телефонов +91 — какая страна и кто может звонить?
  • Android 7.0 Nougat
  • Android Oreo
  • AnTuTu
  • Apple
  • ASUS
  • BQ
  • CyanogenMod
  • FAQ по Android
  • Gearbest
  • Google
  • Google Pixel
  • Honor
  • HTC
  • Huawei
  • Leagoo
  • LeEco
  • Lenovo
  • LG
  • MediaTek
  • Meizu
  • MIUI
  • Motorola
  • Nexus
  • Nokia
  • OnePlus
  • OPPO
  • Oukitel
  • Samsung
  • Snapdragon
  • Sony
  • Vivo
  • Xiaomi
  • ZTE
  • Аксессуары
  • Мошенничество
  • Обзоры
  • Планшеты
  • Подборки
  • Пять ночей с Фредди
  • Скидки и акции
  • Смартфоны
  • Сотовые операторы
  • Софт для Android
  • Умные часы
  • Фитнес-трекеры
AndroidLime
  • О сайте
  • Контакты
  • Реклама
Все права защищены. При использовании любых материалов с сайта указывайте AndroidLime.ru в качестве источника.