Федеральная таможенная служба ввела новые правила оформления покупок и их ввоза на территорию РФ.

Теперь нужно указывать не только паспортные данные, но и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), а также предоставлять сотрудникам ФТС скриншоты или ссылки на заказанный товар. Большинство пользователей уверены, что такие нововведения вызовут задержки в доставке товара.

Новый закон вступает в силу уже с завтрашнего дня — 7 декабря — из-за чего многие заказанные ранее товары попросту не пройдут таможню и отправятся назад у продавцу. Об этом заказчиков уже предупредили сотрудники служб доставки.

посылки

Предоставлять ссылки на товар или скриншоты заказа необходимо для того, чтобы сотрудники таможни могли сверить заявленные в декларации цены с реальными. Остальные сведения о товаре и заказчике будут храниться в Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов. Именно благодаря этому жители России смогут отслеживать свои международные покупки. Единственной службой, на которую не распространяются новые правила, является «Почта России».

Такие нововведения необходимы для того, чтобы в будущем ввести НДС на товары из-за рубежа. Государственные органы считают, что налоги на зарубежные покупки позволят обеспечить равную конкуренцию с российскими магазинами.

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *